ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития детей»
"Детский сад №84"
г. Каменск-Уральский
ул.Кирова, д.1
+7 (3439) 32-56-69
miss.alenka84@yandex.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития детей»

"Детский сад №84"
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
15
марта
2021

ЛЕГО-детки дают отчет

1613707805 23 p fon lego dlya prezentatsii 30Закончился очередной учебный год в ЛЕГО-студии "Развиваемся, играя", где по программе дополнительного образования дошкольников легоконструированию обучаются дети от 4 до 7 лет.

В 2021-2022 учебном году было сформировано 4 группы обучающихся:

1 группа для детей от 4 до 5 лет (средняя группа №4 "Солнышко"),

2 группы для детей от 5 до 6 лет (старшие группы №2 "Непоседы" и №3 "Зайки-знайки"),

1 группа для детей от 6 до 7 лет (подготовительная к школе группа №6 "Ромашка") общей численностью 42 ребенка.

Основная цель работы ЛЕГО студии - создание благоприятных условий для развития у дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе LEGO– конструирования, в среде, где дети научатся воплощать в жизнь свои идеи, смогут развить свои творческие способности в процессе освоения мира через свою собственную творческую предметную деятельность. 

Занятия по Программе "ЛЕГО-детки" проводятся во второй половине дня по следующей схеме:

1 ч. Развитие высших психических функций, формирование универсальных учебных действий в процессе интерактивных игр.

2 ч. ЛЕГО-конструирование, работа в "Инженерной школе".

3 ч. Интерактивные игры "Волшебная поляна" для закрепления положительного настроя.

Тематический подход объединяет в одно целое задания из разных образовательных областей.

Работая над конструктивной моделью, дети не только пользуются опытом, полученным в процессе образовательной деятельности, но и углубляют его:

Познавательное развитие – понятиями пространства, изображения объемных фигур, выполнением расчетов и построением моделей и форм с учётом основ геометрии, работой с геометрическими фигурами; изучением построек, природных сообществ; рассмотрением и анализом природных форм и конструкций; изучением природы как источника сырья с учётом экологических проблем, деятельности человека как создателя материально-культурной среды обитания.

Речевое развитие – развитием устной речи в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности (описание конструкции изделия, материалов; повествование о ходе действий и построении плана деятельности; построение логически связных высказываний в рассуждениях, обоснованиях, формулировании выводов).

Художественно-эстетическое развитие – закреплением цветовой палитры, использованием художественных средств, моделирование с учетом художественных и технологических правил, учатся подбирать музыкальное сопровождение к своей деятельности.

Физическое развитие – способствует правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, становлению целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Социально-коммуникативное развитие – развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Работа в ЛЕГО студии приносит детям огромное количество положительных эмоций и ярких впечатлений, развивает их память, внимание, мышление и речь, подготавливая дошкольников к учебной деятельности.

В течение года постоянно ведется видео и фотосъемка. Процесс знакомства и работы с конструкторами можно увидеть на представленных видео:

группа №4 "Солнышко"  

группа №2 "Непоседы" 

группа №3 "Зайки-знайки" 

группа №6 "Ромашка" 

Фото можно скачать с Яндекс диска 

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

14.06.2022

Зырянова Лариса Алексеевна, педагог ЛЕГО студии «Развиваемся, играя»

 

ЛЕГО-детки - программа дополнительного образования дошкольников

В сентябре 2021 года начался учебный год в ЛЕГО студии "Развиваемся играя". На 2021-2022 учебный год сформировано 4 группы в соответствии с возрастом воспитанников: 1 группа для детей 4-5 лет, 2 группы для детей 5-6 лет и 1 группа для детей 6-7 лет.

Программа "ЛЕГО-детки" дополнительного образования дошкольников рассчитана на 3 года для детей от 4 до 7 лет и включает в себя интерактивные игры на развитие высших психических функций (память, внимание, мышление), развитие основ логического мышления, математические игры, ребусы и кроссворды. 

Основная часть занятия - конструирование LEGO-duplo для детей средней и I половины года старшей группы, со второй половины года в старшей и подготовительных группах используются LEGO-system. Все конструкторы сертифицированы компанией LEGO, созданные специально для образовательных целей и включены в программу LEGO aducation.

В заключение для психологической разгрузки, снятия напряжения, смены деятельности, дети погружаются в игры и упражнения "Волшебной поляны", комплекса интерактивных игр ООО "Интерактивные системы" г. Екатеринбург.

На официальном сайте создана страница  "ЛЕГО-детки", где отражаются основные события и новости ЛЕГО-студии "Развиваемся играя".

Создана электронная почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  студии, куда родители могут писать, чтобы получить информацию о достижениях каждого ребенка. По Вашим заявкам, возможно создание видеороликов с успехами Вашего ребенка.

Фото 2021-2022 учебного года                                                                                                                                                                                                              

05.10.2021

Зырянова Лариса Алексеевна

 

РАЗВИВАЕМСЯ, ИГРАЯ

Image 2021 04 15 at 133801

Видео презентации

1 октября 2019 года для детей Детского сада №84 открылась обновленная ЛЕГО-студия «Развиваемся, играя». Теперь дети могут дополнительно, в рамках платных образовательных услуг, заниматься конструированием из кубиков ЛЕГО, особой, обучающей линейки конструкторов «LEGO Education». Кроме того студия оснащена интерактивной доской «SMART toutch» и роботизированным конструктором «UARO».

В комплекте ЛЕГО-студии «Развиваемся играя» есть более 20 различных видов конструктора LEGO, полный комплект конструктора UARO (базовый комплект и 3 ресурсных, дополняющих основной комплект, наборов) и интерактивный комплекс «Волшебная поляна», включающий в себя развивающие интерактивные игры, игры для релаксации и занятий в инженерной школе (шашки, шахматы, программирование роботов).

Почему именно занятиями в ЛЕГО студии необходимо заняться вашему ребенку? … Хотите узнать?

Занятия по ЛЕГО-конструированию помогают дошкольникам войти в мир социального опыта. У детей складывается единое и целостное представление о предметном и социальном мире. В план занятий включены такие темы, как «Животные», «Городские и сельские постройки», «Предметы мебели», «Игрушки», «Такой разный транспорт», «Корабли осваивают Вселенную», «Путешествие в сказку» и другие. В конце каждого месяца в уголке детского творчества организуются тематические выставки, в которых неизменно представлены работы детей, посещающих дополнительные занятия по конструированию.

Занимаясь, дети приобретают навыки культуры труда: учатся соблюдать порядок на рабочем месте, распределять время и силы при изготовлении моделей (для каждого занятия определена своя тема) и, следовательно, планировать деятельность. Кроме этого, конструирование тесно связано с сенсорным и интеллектуальным развитием ребенка: совершенствуется острота зрения, восприятие цвета, формы, размера, успешно развиваются мыслительные процессы (анализ, синтез, классификация).

Пишите нам по адресу:

"LEGOdetky"

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Страница на официальном сайте Детского сада-ссылка

Скачивайте фото

Посмотрите видео о нашей работе

 

29.09.21 legoЕжегодно с 2018 года для воспитанников подготовительных к школе групп 1 раз в неделю проводятся интерактивные занятия в студии «Развиваемся, играя», а с 2020 года на этих познавательных занятиях мы изучаем мир программирования и работы роботов Летуна, Двигуна, Тягуна в ПиктоМире по Программе «Алгоритмика».

Современный мир идет большими шагами в направлении глобализации, компьютеризации, дошкольное образование ставит перед собой цель – сформировать инженерное мышление у ребенка. А именно, воспитать человека творческого, с креативным мышлением, способным ориентироваться в мире высокой технической оснащенности и умеющим самостоятельно создавать новые технические формы. Зрелое инженерное мышление – это залог успеха на производстве. Но данный вид мышления не формируется сам по себе. Что же способствует формированию инженерного мышления у человека? В первую очередь, качество образовательного процесса: не только высшего, среднего и начального, но и дошкольного. Ведь, как мы знаем, дошкольное образование - первое звено образовательной цепи, на котором закладывается фундамент будущей личности. Мышление инженера содержит в себе не только данные, сведения, формулы, оно основывается на умении самостоятельно выстроить алгоритм действий, последовательность изготовления продукта. Формула инженерного мышления такова: знания, умения, опыт в профессиональной деятельности плюс способность к самостоятельной работе, находчивость, изобретательность, творческий подход, ответственность, умение анализировать, прогнозировать. Инженерное мышление – активная форма творческого мышления, способная

 


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ «ЛЕГО-ДЕТКИ»


Image 2021 04 15 at 13.58.09

Видео «Чем мы занимаемся в ЛЕГО-студии?»

Использование ЛЕГО-технологии в системе дополнительного образования в учреждении является актуальным:
• прослеживается принцип интеграции образовательных областей;
• конструктор используется как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности детей не только в рамках НОД, но и при проведении досугов, праздников, в проектной деятельности;
• основой образовательного процесса с использованием ЛЕГО-технологии является игра – ведущий вид детской деятельности.
Использование ЛЕГО-технологии в учреждении позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.

Отличительные особенности и новизна программы дополнительного образования дошкольников «ЛЕГО-детки»

Новизна программы заключается в том, что позволяет дошкольникам в форме познавательной деятельности раскрыть практическую целесообразность конструирования, используя все имеющиеся средства. Комплекс, интерактивная доска + ЛЕГО студия, позволяет комплексно решать познавательные задачи, применяя формы речевого и художественно-эстетического развития в процессе презентации работ. Дает необходимые в дальнейшей жизни приобретенные умения и навыки.
Интегрирование различных образовательных областей дополнительного образования открывает возможности для реализации новых концепций дошкольников, овладения новыми навыками и расширения круга интересов.
Программа нацелена не столько на обучение детей сложным способам крепления деталей, сколько на создание условий для самовыражения личности ребенка. Каждый ребенок любит и хочет играть, но готовые игрушки лишают ребенка возможности творить самому. Конструктор открывает ребенку новый мир, предоставляет возможность в процессе работы приобретать такие социальные качества как любознательность, активность, самостоятельность, ответственность, взаимопонимание, навыки продуктивного сотрудничества, повышения самооценки через осознание «я умею, я могу», настроя на позитивный лад, снятия эмоционального и мышечного напряжения. Развивается умение пользоваться схемами, формируется логическое, проектное мышление.
В сочетании с интерактивными играми и ПО «LEGO® Digital Designer 4.3 User Manual», «LEGO Education WeDo Software», «StoryVisualizer», ПО интерактивной доски «SMART toutch» и «Easiteach Next Generation», интерактивными комплексом «Волшебная поляна» с конструктором интерактивных игр «Сова», процесс формирования универсальных учебных действий, развитие логического и образного мышления, закладка основ ассоциативного мышления позволит дошколятам без труда перейти к школьному обучению.
Визуализация 3D-конструкций – это пространственная система познаний окружающего мира. В первую очередь данный вид конструирования направлен на развитие следующих процессов:
1. Психическое развитие: формирование пространственного мышления, творческого воображения, долгосрочной памяти.
2. Физиологическое развитие: развитие мускулатуры рук и костной системы, мелкой моторики движений, координации рук и глаз.
3. Развитие речи: активизация активного и пассивного словаря, выстраивания монологической и диалогической речи.
Преемственность дополнительного образования поддерживается Программой по профессиональной ориентации воспитанников муниципальных детских дошкольных учреждений «Живые уроки» Политехнического института (филиала) УрФУ в г. Каменске-Уральском. Целью программы «Живые уроки» является создание системы непрерывного технического образования, направленной на подготовку высококвалифицированных рабочих, научных и инженерных кадров, удовлетворяющих текущим и перспективным потребностям г. Каменска-Уральского. Она решает задачи привлечения и подготовки детей к получению профессионального инженерного образования, развития творческого потенциала, а также востребованных в инженерной деятельности навыков и способностей у детей, дополнительного профессиональное самоопределение и профессиональная ориентация детей.
Таким образом, Программа «ЛЕГО-детки» (далее Программа) предусматривает внедрение элементов робототехники по мере освоения материально-технической оснащенности данного раздела. Образовательная робототехника – это новая образовательная область, которая является на сегодняшний день лучшим способом обучения практическим навыкам воспитанников.
Курс LEGO-конструирования является пропедевтическим для подготовки к дальнейшему изучению LEGO-конструирования с применением компьютерных технологий.

Пишите нам по адресу:

"LEGOdetky"

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Страница на официальном сайте Детского сада-ссылка

Скачивайте фото

Посмотрите видео о нашей работе


К ЧЕМУ НАМ НУЖНО СТРЕМИТЬСЯ?

Image 2021 04 15 at 14.07.05

Цель программы:

Создание благоприятных условий для развития у дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе LEGO - конструирования, в среде, где дети научатся воплощать в жизнь свои идеи, смогут развить свои творческие способности в процессе освоения мира через свою собственную творческую предметную деятельность.
Обучающие задачи:

- познакомить с основными простейшими принципами конструирования; 
- изучить виды конструкций и соединений деталей;

- сформировать умение преобразовывать необходимую нформацию на основе различных информационных технологий (графических − текст, рисунок, схема) и изготавливать несложные конструкции и простые механизмы;

- повысить интерес к непосредственно образовательной деятельности посредством конструктора;

- синхронизировать программы образовательного и дополнительного обучения.
Развивающие задачи:

- содействовать развитию креативных способностей и логического мышления детей; 
- сформировать образное мышление и умение выразить свой замысел; 

- развивать образное и пространственное мышление, фантазию, творческую активность, а также моторику рук, последовательность в выполнении действий; 

- стимулировать интерес к экспериментированию и конструированию как содержательной поисково-познавательной деятельности.

Воспитательные задачи:

- воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность;

 - способствовать овладению коммуникативной компетенции на основе организации совместной продуктивной деятельности, прививать навыки работы в группе, в парах;

- нравственное воспитание.

Интеграция образовательных областей.

Тематический подход объединяет в одно целое задания из разных областей.

Работая над конструктивной моделью, дети не только пользуются опытом, полученным в процессе образовательной деятельности, но и углубляют его:

Познавательное развитие – понятиями пространства, изображения объемных фигур, выполнением расчетов и построением моделей и форм с учётом основ геометрии, работой с геометрическими фигурами; изучением построек, природных сообществ; рассмотрением и анализом природных форм и конструкций; изучением природы как источника сырья с учётом экологических проблем, деятельности человека как создателя материально-культурной среды обитания.

Речевое развитие – развитием устной речи в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности (описание конструкции изделия, материалов; повествование о ходе действий и построении плана деятельности; построение логически связных высказываний в рассуждениях, обоснованиях, формулировании выводов).

Художественно-эстетическое развитие – закреплением цветовой палитры, использованием художественных средств, моделирование с учетом художественных и технологических правил, учатся подбирать музыкальное сопровождение к свой деятельности.

Физическое развитие – способствует правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, становлению целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Социально-коммуникативное развитие – развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Ожидаемый результат реализации Программы:

- Стойкий интерес к самостоятельному изготовлению построек, умеет применять полученные знания при проектировании и сборке конструкций, у ребенка развита познавательная активность, воображение, фантазия и творческая инициатива.

- Сформированы конструкторские умения и навыки, умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать связь между их назначением и строением.

- Сформированы коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей.

- Сформированы предпосылки учебной деятельности: умеет и желает трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводит начатое дело до конца, планирует будущую постройку. 

Планируемый результат для детей среднего дошкольного возраста (3-5 лет).

Дети могут:

- анализировать конструктивную и графическую модель;

- создавать более сложные постройки, сооружать постройку в соответствии с размерами игрушек, для которых предназначается;

- правильно называть детали ЛЕГО-конструктора (кирпичик, клювик, горка, овал, кирпичик с колесиками);

- возводить конструкцию по чертежам без опоры на образец;

- обдумывать назначение будущей постройки, намечать цели деятельности;

- преобразовывать конструкцию в соответствии с заданным условием.

- изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими;
- использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств;

- преобразовывать постройки в соответствии с заданием;

- анализировать образец постройки;

- планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения;

- создавать постройки по рисунку, схеме;

- работать коллективно;

- соотносить конструкцию предмета с его назначением;

- создавать различные конструкции одного и того же объекта;

- создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции.

Планируемый результат для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Дети научатся:

- различать и называть детали конструктора;

- конструировать по условиям заданным взрослым;

- конструировать по образцу, чертежу, заданной схеме;

- самостоятельно и творчески выполнять задания, реализовать собственные замыслы;

- работать в паре, коллективе;

- рассказывать о постройке.

У детей сформируются:

- морально-волевые качества: толерантность, старательность, внимательность, умение работать в коллективе, находчивость, творческие способности;

- познавательные качества: наблюдательность, любознательность, интерес, исследовательская активность;

- качества самостоятельно  договариваться друг с другом;

- конструкторские навыки и умения;

- дети разовьют мелкую моторику рук, поисковую творческую деятельность, эстетический вкус.

Чем будем заниматься на занятиях в ЛЕГО студии «Развиваемся, играя»

Средняя группа 4-5 лет.

Первое полугодие.

  • Учить называть детали ЛЕГО-конструктора «Duplo»
  • Сравнивать предметы по длине и ширине
  • Различать по цвету и форме
  • Конструировать по образцу и условиям
  • Учить определять изображённый на схеме предмет, указывать его функцию, строить по схеме
  • Формировать представление, что схема несёт информацию не только о том, какой предмет на ней изображён, но и какой материал необходим для создания конструкции по схеме, а также о способе пространственного расположения деталей и их соединения
  • Учить сравнивать графические модели, находить в них сходства и различия
  • Обогащать речь словосочетаниями
  • Развивать зрительно-моторную координацию при соединении деталей конструктора, добиваться точности в процессе операционных действий.

Второе полугодие.

  • Правильно называть детали лего-конструктора
  • Продолжать закреплять умение соотносить реальную конструкцию со схемой
  • Учить самостоятельно воспроизводить в постройке знакомый предмет, находить его конструктивное решение
  • Развивать способность к контролю за качеством и результатом работы
  • Оформлять свой замысел путём предварительного называния будущей постройки
  • Развивать и поддерживать замысел в процессе развёртывания конструктивной деятельности, помогать её осуществлять
  • Формировать умение использовать полученные знания в самостоятельных постройках по замыслу.
  • Конструировать по замыслу, заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть её тему, давать её общее описание
  • Развивать творческую инициативу и самостоятельность.

План анализа образца:

  • Рассмотреть объект в целом
  • Выделить цвета деталей
  • Назвать детали ЛЕГО-конструктора
  • Установить пространственное расположение частей постройки.

Старшая группа 5-6 лет.

Первое полугодие.

  • Закреплять приобретённые в средней группе умения
  • Развивать наблюдательность, уточнять представление о форме предметов и их частей, их пространственном расположении, относительной величине, различии и сходстве
  • Развивать воображение, самостоятельность, смекалку, умение работать сосредоточенно
  • Учить сооружать красивые постройки, опираясь на впечатления от рисунков, фотографий, чертежей
  • Продолжать знакомить с новыми деталями
  • Добиваться рассуждений вслух при решении конструктивной задачи
  • Учить заранее обдумывать замысел будущей постройки, представлять её общее конструктивное решение, соотносить свой замысел с имеющимся строительным материалом

Второе полугодие:

  • Учить работать с мелкими деталями (LEGO Classic)
  • Создавать более сложные постройки «Создай свою историю»
  • Работать вместе, не мешая друг другу, создавать коллективные постройки
  • Учить рассказывать о постройке других воспитанников
  • Самостоятельно распределять обязанности
  • Учить помогать товарищам в трудную минуту
  • Возводить конструкцию по чертежам без опоры на образец
  • Формировать умение преобразовывать конструкцию в соответствии с заданными условиями
  • Направлять детское воображение на создание новых оригинальных конструкций
  • Развивать творческую активность
  • Навыки межличностного общения и коллективного творчества
  • Способности к анализу и планированию деятельности
  • Интерес к ЛЕГО-конструктору

Основные формы занятий:

  • Моделирование по схеме, замыслу, образцу
  • Работа над проектами (второе полугодие)

Проект даёт ребёнку возможность экспериментировать, создавать собственный мир, повысить самооценку и учит работать в коллективе. Дети приобретают опыт в процессе общения друг с другом, учатся уважать мнения и работу других. Работа над проектом начинается с выбора темы и включает в себя следующие этапы:

  • Подготовительный: рассматривание иллюстраций, фотографий, беседы по теме проекта
  • Основной делится на две части: рассматривание образцов, схем, создание проекта на нескольких занятиях
  • Заключительный: вывод о проделанной работе. Дети представляют свой проект и поощряются за оригинальные идеи, фантазию, старательность, интерес.

Подготовительная группа 6-7 лет.

  • Закреплять навыки, полученные в старшей группе;
  • Обучать конструированию на интерактивной доске в программе;
  • Учить строить по замыслу, развивать воображение, умение заранее обдумывать предметное содержание, назначение и строение будущей постройки, строительного материала и возможности конструкции в пространстве;
  • Учить работать в группе (внимательно относиться друг к другу, договариваться о совместной работе, распределять обязанности, планировать общую работу, действовать согласно договору, плану, конструировать в соответствии с общим решением);
  • Поощрять самостоятельность и инициативу детей в выборе темы и способов ее реализации.

     На первых занятиях дети закрепляют знания и умения, приобретённые в старшей группе. С этой целью весь сентябрь следует проводить близкие по тематике занятия предыдущего года, но в усложнённом варианте.

Совместная деятельность педагога и детей по конструированию направлена в первую очередь на развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, занятия основаны на принципах сотрудничества и сотворчества детей с педагогом и друг с другом. Работа с деталями конструктора учит ребенка созидать и разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового. Ломая свою собственную постройку из конструктора, ребенок имеет возможность создать другую или достроить из освободившихся деталей некоторые ее части, выступая в роли творца.

Пишите нам по адресу:

"LEGOdetky"

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Страница на официальном сайте Детского сада-ссылка

Скачивайте фото

Посмотрите видео о нашей работе


КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ – НОВАЯ ВСТРЕЧА С НЕИЗВЕДАННЫМ.

mage 2021 04 15 at 14.07.04

Занятия по Программе  адаптированы к специфике и особенностям преподавания в учреждении. Изменения или дополнения в занятия внесены на основе полученных диагностических материалов. Скоростью и возможности усвоения именно нашими детьми с учетом их индивидуальных особенностей, а также пожелания детей.

Специальный отбор не проводится. Возможности детей выявлены в ходе индивидуальной повседневной деятельности и диагностического наблюдения.

Количество детей по 8 - 12 человек в каждой подгруппе.

Формы и режим образовательной деятельности.

 Учебный год распланирован на 36 учебных недель в середине учебного года с 1 января по 10 января зимние каникулы, с 1 июня по 31 августа для детей организуются летние каникулы.

Начало учебного года (сентябрь) и конец учебного года (май) проводится диагностическое наблюдение.

Продолжительность совместной деятельности варьируется в зависимости от возрастных особенностей детей. Непосредственно ЛЕГО-конструирование составляет в средней группе (4-5 лет) – 20 минут, в старшей группе (5-6 лет) – 25 минут, в подготовительной группе (6-7 лет) – 30 минут. Образовательная деятельность по программе проводится во второй половине дня.

Программа рассчитана на 2-3 года обучения и  определяет содержание и организацию образовательного процесса по конструированию с детьми  4-7 лет. Работа по LEGO-конструированию проводится в рамках дополнительного образования.

Программа 1 и 2 года обучения могут быть объединены и оптимизированы, с ускоренным освоением материала для детей 5-6 лет.

Тематика дополнительного образования по LEGO-конструированию рассчитана на период с сентября по май. Периодичность занятий: 2 раза в неделю, 72 занятия в год.

Структура занятия:

Виды деятельности

 Время

 Развитие ВПФ, формирование УУД в процессе интерактивных игр на доске «SMART Toutch» в ПО «Волшебная поляна»,

«Easiteach Next Generation», он-лайн сервисы и сайты «Играемся.ру»,

«Аррs.com»

5-7 минут
 Непосредственно конструирование ЛЕГО.

Цикл:

1 занятие – новый материал,

2 занятие – закрепление полученных умений,

3 занятие – варьирование заданий по теме,

4 занятие – игры-соревнования по теме.
20 минут

25 минут

30 минут

 Рефлексия, психологическая разгрузка, фотографирование моделей,

творческих заданий, победителей соревнований,

сочинение сказок и историй с персонажами.

10 минут

 Итого:

 

 35 (40,45) минут

 

Уважаемые родители! Хотите посмотреть как занимается Ваш ребенок?

Напишите запрос на электронную почту ЛЕГО студии «Развиваемся, играя» и мы снимем для Вас небольшой ролик.

Пишите нам по адресу:

"LEGOdetky"

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Страница на официальном сайте Детского сада-ссылка

Скачивайте фото

Посмотрите видео о нашей работе


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 Image 2021 04 15 at 14.59.25

 

 

 

 

 

 

Материально-техническое обеспечение Программы соответствует ФГОС ДО и отвечает следующим требованиям:

- насыщенность среды,

- трансформируемость пространства,

- полифункциональность материалов,

- вариативность среды,

-  доступность среды,

-  безопасность предметно-пространственной среды.

  1. Конструкторы ЛЕГО duplo:

- «Математический поезд»;

- «Кафе»;

- «Набор с трубами»;

- «Город»;

- «Детская площадка»;

- «Городские жители»;

- «Большая ферма»;

- «Лото с животными»;

- «Эмоциональное развитие ребенка»;

- «Кирпичики для творческих занятий»;

- «Мои первые механизмы»

- «Моя первая история».

  1. Конструкторы ЛЕГО education:

-     «Городская жизнь»;

-     «Декорации»;

-     «Космос и аэропорт»;

-     «Пожарная станция»;

-     «Кирпичики для творческих работ» 2 набора;

-     «Окна, двери, черепица» 2 набора;

-     «Колеса» 2 набора;

-     «Транспорт» 17 различных видов машин и других видов транспорта;

-     «Построй свою историю» (базовый набор + запасные части);

-    «Простые механизмы».

Пишите нам по адресу:

"LEGOdetky"

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Страница на официальном сайте Детского сада-ссылка

Скачивайте фото

Посмотрите видео о нашей работе

 


ПРОГРАММИРУЕМЫЙ КОНСТРУКТОР UARO

IMG 20210303 161153

Конструктор UARO появился в игровом материале ЛЕГО-студии «Развиваемся, играя» в 2019 г. Детский сад приобрел полный комплект конструктора (базовый, а также 3 ресурсных набора) и планшет с загруженным в него приложением «UARO» для программирования движений роботов.

И вот уже 2 года дети осваивают работу с болтами и гайками. И как ни странно, эта работа оказалась самой сложной.

Недоразвитие мелкой моторики рук (движение пальцами и кистями) – бич современных детей, привыкшим к кнопкам и джойстикам.

Кроме развития мелкой моторики пальцев, в постоянной работе с конструктором используются термины «справа-слева», «сверху-снизу», «спереди-сзади» и другие пространственные навыки наших воспитанников, логическое и ассоциативное мышление, формирование причинно-следственных связей, навыки прогнозирования и проектирования. В процессе конструктивной деятельности ускоренно идет формирование лобных долей мозга. Не стоит забывать и о развитии воображения и наглядно-образного мышления.

Мало того, что нужно из обычных платформ с отверстиями придумать образ, нужно воспользоваться логикой, определив необходимые детали модели и сделать так, чтобы твой робот стоял или мог двигаться.

В процессе конструирования и оживления роботизированных моделей дети осознали, что:

- двигатели для колес нужно ставить в определенном положении, чтобы можно было присоединить колеса;

- кабели от колесных двигателей всегда вставляются в гнезда «А» и «В», но если поменять их местами, то робот поедет задом наперед;

- самая расходная часть движения роботов – батарейки. За 2 года мы использовали их более 50 штук;

- центральный процессор соединяется с блоком питания красным кабелем, а с программной платой, белым.

Все это мы запомнили, создавая модели роботов по схемам-инструкциям по сборке, предоставленным создателями конструктора на сайте официального дилера компании «Учебный комплект». 48 роботов можно собрать по этим инструкциям, включающим в себя более 800 страниц подробных иллюстрированных схем сборки, красочных и понятных детям с направлениями сборки и итоговым результатом. Разработаны также рабочие тетради, по которым можно заниматься самостоятельно в процессе подготовки дошкольников к школьному обучению.

В заключение хочется сказать, что для некоторых детей, посещающих ЛЕГО-студию «Развиваемся, играя», процесс создания роботов «UARO» стал любимым занятием.

Итоги нашей работы вы можете посмотреть в видео-ролике «UARO – роботы для малышей».

 

15
марта
2021

30 ноября - Всемирный день домашних животных. Домашние питомцы есть во многих семьях. Но если мы так любим животных, то почему до сих пор на улицах мерзнут и голодают бездомные собаки и кошки? Эта проблема стала отправной точкой в разработке и реализации проекта «Наши любимые питомцы», прошедший под девизом - «Мы в ответе за тех, кого приручили».

Воспитатели реализуют познавательные, исследовательские, творческие проекты. Но труднее всего организовать в детском саду социально значимый проект. Какую тему выбрать, чтобы она была понятна и интересна детям? Какие вопросы осветить? Предлагаем опыт реализации проекта, в ходе которого педагоги решили воспитательные и образовательные задачи и затронули актуальную проблему – защиту бездомных животных.

«Мы в ответе за тех, кого приручили» - В этой известной во всём мире фразе заключается вся суть человеческого гуманизма. Мы всегда должны помнить о тех живых существах, которых заставили поверить в нашу любовь, и никогда их не разочаровать.

Подобные проекты помогают растить детей добрыми, отзывчивыми людьми, которые будут заботиться о «братьях наших меньших».

Итогом проекта стало представление детских творческих рисунков на  международном конкурсе изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографии к Всемирному дню домашних животных «ЗВЕРЬЁ МОЁ»где дети стали победителями, занявшие призовые места.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

 

 

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

2020г. Грамота 1 место грод.конкурс Права ребенка глазами детейГородской онлайн – конкурс поделок «Права ребёнка глазами детей», организаторы 63 пожарно-спасательный отряд ФПС ГПС Главного управления МЧС России по свердловской области совместно с Каменск-Уральским городским отделением ВДПО и Отрядом противопожарной службы Свердловской области №19. На данный конкурс было представлено более 150 работ из образовательных учреждений города Каменск-Уральский и Каменского района.
В возрастной категории от 4-7 лет наши воспитанники (подготовительная к школе группа №8 - "СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКА") с коллективной работой «Маленькие дети – большие права!» заняли 1 место.

Фототчет нашей творческой деятельности

 

 

 

Фото-выставка детского рисунка «Пограничник на посту», посвященная Дню защитни 23032021ка отечества.

Пограничник на посту
Зорко смотрит в темноту.
За спиной его страна
В мирный сон погружена.
На границе ночь тревожна
Ночью всякое возможно,
Но спокоен часовой
Потому, что за спиной
Наша армия стоит,
Труд и сон людей хранит;
Что богата и сильна
Наша мирная страна.

 

 

Воспитатель, организующий художественно-изобразительную деятельность: Тарасович Юлия Владимировна

 

Фото-выставка детского рисунка "Натюрморт для мамочки", посвященная

Международному женскому дню.

Восьмое марта - праздник мам
тук, тук - стучится в гости к нам,
он только в тот приходит дом,
где помогают маме.
Мы пол, для мамы подметем
На стол накроем сами.
Мы сварим для нее обед,
Мы ей споем, станцуем
И к празднику для неё букет
"маслом" нарисуем!

Подготовительная гр.№7 (фото)

Подготовительнпая гр.№8 (фото)

 

Масленицу мы встречаем!

Масленицу мы встречаем

С пирогом, с блинами, с чаем,

Хоровод весёлый водим,

На год зимушку проводим!

Масленица — это весёлые проводы зимы. Этот обычай пришёл к нам из древности. В старину Масленицу отмечали целую неделю. В каждом доме пекли блины, ели их сами и угощали гостей. Круглый блин похож на солнышко, которое с приходом весны становится всё горячее. На улице проходили весёлые гулянья, строились снежные крепости, сжигалось чучело зимы.

Предлагаем вашему вниманию рисунки и поделки детей подг.гр.№7 и подг.гр.№8 посвященные празднованию Масленицы.

 

 

 

Консультация - Что рассказать детям о масленице?

Загадки на масленицу 

 

 

 

 

 

 

b434a7aef45e855471856ae4acc41b6eФото-выставка детского рисунка «Я веселый и смешной, завожу своей игрой», посвященная 1 апреля.

«Клоун»
В шароварах красных,
В красном колпаке,
Сидит и улыбается
Клоун в уголке.
Подпоясан синим
Тонким ремешком,
На ногах ботинки
С поднятым носком.
Посмотрю на клоуна –
Он такой смешной,
Будто настоящий
Клоун цирковой.
                                                       А. Зверева

Подготовительная к школе группа №7 дети 6-7 лет (фото-выставка рисунков)

Подготовительная к школе группа №8 дети 6-7 лет (фото-выставка рисунков)

Старшая группа №6 дети 5-6 лет (фото-выставка поделок)

Средняя группа №3 дети 4-5 лет (фото-выставка рисунков)

Желаем всем, чтоб наше творчество, принесло вам только позитивного настроения, ярких весенних красок, лучезарных улыбок!

 

ОНЛАЙН-фото-выставка детского творчества посвященная ДНЮ КОСМОНАВТИКИ (12 апреля)

2Dwl jcPhQ4В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!
В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!
                                   Автор: Оксана Ахметова

Космос был и остается одной из наиболее волнующих человечество загадок. Его глубинные дали неустанно влекут к себе исследователей всех поколений, звездное небо завораживает своей красотой, а звезды всегда были верными проводниками для путешественников.
12 апреля 1961 года гражданин Советского Союза старший лейтенант Ю.А. Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил орбитальный облет Земли, открыв эпоху пилотируемых космических полетов.
Полет, длившийся всего 108 минут, стал мощным прорывом в освоении космоса. Имя Юрия Гагарина стало широко известно в мире, а сам первый космонавт навсегда вписал и свое имя, и этот полет в мировую историю.

В честь первого орбитального полета человека вокруг Земли в апреле 1962 года Указом Президиума Верховного Совета СССР в нашей стране был официально установлен День космонавтики. Кстати, идею праздника предложил второй летчик-космонавт СССР Герман Титов.
В дальнейшем дата 12 апреля стала не только Днем космонавтики. В 1969 году Международная авиационная федерация назначила на 12 апреля Всемирный день авиации и космонавтики. А уже в 2011 году это день стал еще и Международным днем полета человека в космос по инициативе Генеральной Ассамблеи ООН. Под резолюцией, официально подтверждающей этот факт, подписались более шестидесяти государств.

2 младшая группа №4 -дети 3-4 лет (фото-выставка рисунков - "Ракета")

Средняя группа №2 -дети 4-5 лет (фото-выставка рисунков - "На космической ракете")

Средняя группа №3 -дети 4-5 лет (фото-выставка рисунков - "На космической ракете")

Старшая группа №6 -дети 5-6 лет (фото выстака рисунков - "На встречу звездам", "Лунные жители"

Подготовительная к школе группа №7 -дети 6-7 лет (фото-выставка детского творчества - "Космические дали")

Подготовительная к школе группа №8 -дети 6-7 лет (фото-выставка детского творчества - "Космические дали")

 

🚀Человек - Космос🎆

(Знакомство с творчеством космонавта-художника А.А. Леонова)


"Самая совершенная аппаратура не может точно передать увиденное в Космосе. Только глаза и кисть художника способны донести до людей красоту космоса и Земли, открывающиеся с космической в6nGI RppHdUысоты..."                                                                                                                                                 (А.А.Леонов)

Алексей Архипович Леонов (1934-2019г) - Советский космонавт № 11. 18-19 марта 1965 года, совместно с Павлом Беляевым совершил полёт в космос на космическом корабле «Восход-2».
В ходе полёта Леонов совершил первый в истории космонавтики выход в открытый космос. В 1975 году, 15-21 июля, совместно с В. Н. Кубасовым, совершил второй полёт в космос на космическом корабле «Союз-19» по программе «ЭПАС» («Союз — Аполлон»). Тогда впервые была проведена стыковка кораблей двух стран.

Алексей Архипович Леонов является и великим художником, отобразившим в своих работах всю красоту космоза, его заганочность и неизвестность.

 Картины Алексея Леонова - смотреть.

 

   

gagarin 120210511 165126 COLLAGE

🚀 Поздравляем наших победителей 🚀 МЕЖДУНАРОДНОГО ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА, ПОСВЯЩЕННЫЙ 60-ЛЕТИЮ ПОЛЕТА Ю.А. ГАГАРИНА В КОСМОС «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР КОСМОСА»! Дети стали немного ближе к далеким звездам нашей галактики 🎆 Победители подготовительной к школе группы №7Победители подготовительной к школе группы №8. А так же объявляем искреннюю благодарность родителям воспитанников за отличную подготовку и творческие успехи ребенка.

 

🍧 ОНЛАЙН-фото-выставка детского творчества посвященная ВСЕМИРНОМУ ДНЮ МОРОЖЕНОГО 🍧

morogenoe 1Очень, очень любят мороженое дети,
Ведь оно вкуснее всех сладостей на свете!
Детям дай мороженое: целый день бы ели,
А потом и песенку хорошую бы спели?
В молоке смешается желток, белок, помадка,
Дальше в морозилку и получится так сладко!
В вафельный стаканчик еще ложечку варенья… —
Пальчики оближешь! Это просто объеденье!
Может быть мороженое ягодно — фруктовым,
Может — и с орехом, и с изюмом, — быть медовым,
Под слоем шоколадным и с кофейным дивным вкусом,
И даже кулинарным быть шедевром столь искусным!                                                                                                                                                                                   Яблокова Е.

Для детей же мороженое – всегда сладость и радость!

Впереди ещё половина лета 🌅 Самое время осуществить все свои планы на этот жаркий сезон☀🙌🏻 А вашим верным спутником в каждом летнем приключении становится натуральное мороженое 🍧 Ведь именно с ним лучше всего встречать знойные летние дни и освежаться им в полуденной тени.

10 июня отмечался сладкий праздник – Всемирный день мороженого (World Ice Cream Day).

В списке праздников, посвящённых различным сладостям и десертам, безусловно, этот найдёт поклонников во всех частях Земного шара. А всё потому, что напоминает он всем об истории появления и распространения мороженого. Мало кто среди людей с равнодушием относится к этому молочному продукту. Для детей же мороженое – всегда сладость и радость!

Считается, что именно 10 июня 1786 года в США начались массовые продажи мороженого. Поэтому и праздник, не имеющий официального статуса, отмечают именно в этот день. Правда, официальный статус таким праздникам не нужен. Они становятся всемирными по признанию людей во всём мире. Стоит только запустить идею, как она будет подхвачена миллионами людей из разных стран. Так произошло и со Всемирным днём мороженого.

Хотя, конечно же, история мороженого, как продукта, уходит своими корнями в глубокую древность. Ещё около 3000 лет назад в Китае делали прохладительные блюда из смеси льда, снега и кусочков фруктов. Позднее там же появился рецепт смешивания молока и льда, хранившийся в строгой тайне. Делали свои прохладительные десерты и в Древнем Израиле, и в Греции. Они более походили на то, что сейчас называют замороженным соком.

Рецепт с использование замороженного молока в Европе появился только в 14 веке, очевидно, в Италии. Во Франции рецепт оказался в 16 веке, и там же появилось классическое мороженное, созданное на основе молока, но уже в 18 веке. Название «пломбир» также пришло из Франции (по месту своего появления – Пломбьер-ле-Бем). Здесь же в 19 веке получили распространение не только пломбир, но и стаканчики с мороженым.

А вот эскимо – это продукт, созданный в США в начале 20 века. Туда мороженое попало в 18 веке вместе с переселенцами. Этот вид мороженого придумал американец Христиан Нельсон, который начал глазировать мороженое шоколадом и назвал своё изобретение «пирожок эскимоса» (эскимо-пай). Здесь же появились и вафельные стаканчики.

Австрийские кондитеры дали миру шоколадное мороженое, а итальянские – сорбет, который, правда, хоть и относится к прохладительным десертам, как таковым мороженым не является.

В России также делали прохладительные лакомства по собственным рецептам. Основой для них служило замороженное молоко, творог, сметана с добавлением других ингредиентов. В середине 1930-х годов нарком продовольствия СССР Анастас Микоян во время визита в США среди прочего заинтересовался мороженым, идею производства которого с успехом реализовал в СССР, где качество продукта всегда оставалось очень высоким и признавалось даже за рубежом. Мороженое стало одним из наиболее доступных лакомств в Советском Союзе, а его вкус до сих пор остаётся элементом ностальгии для многих, хоть однажды его попробовавших, а также эталоном при сравнении вкусовых качеств современного мороженого. Мороженое входит и в состав прекрасного прохладительного молочного коктейля, также получившего распространение ещё в эпоху СССР.

Сегодня насчитывается огромное количество видов мороженого – продукта, по-прежнему остающегося одним из наиболее доступных и востребованных десертов в мире. 🍧(ФОТОВЫСТАВКА изобразительной деятельности- "Для детей мороженое – всегда сладость и радость!", юные художники групп №8 и №7)🍧Художественный труд-оригами "Эскимо в рожке"(подг.гр.№8)🍧). Наш творческий процесс - изобразительная деятельность 🍧, художественный труд 🍧

21
сентября
2020

Развивающая предметно-пространственная среда группы "ЯГОДКА"

С детьми работают: 

воспитатели группы:

Лексина Алёна Владимировна

Коскина Людмила Александровна

младший воспитатель:

Агапитова Нелли Семеновна

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ДЕНЬ МАМ!

image 25 11 22 02 39Среди многочисленных праздников, который отмечаемых в нашей стране самый значимый - День Матери! Этот праздник занимает особое место, праздник, которому никто не может остаться равнодушным. В этот особенный день хочется сказать слова благодарности ВСЕМ МАМАМ, которые они детям любовь, добро, нежность и ласку. Праздник полон душевной теплоты, ведь дети мира поздравляют самых дорогих людей на свете, словно у всех мам общий день рождения. Дети говорят им слова благодарности, дарят подарки. Мамы получают поздравления и лучшей наградой для них становятся успехи детей.

Воспитанники группы №7 «Ягодка» подготовили для мам подарки своими руками и небольшое видео поздравления.

 Сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут! 

 Видеопоздравление 

Воспитатель группы №7: Лексина Алена Владимировна

25.11.2022

Ой, спасибо тебе, осень,

За твои чудо - дары!

Что ты, осень, что ты, осень

Припасла для детворы?

Золотая осень – чудесная пора! Каждый год она радует нас своими красками, богатым урожаем, разнообразным природным материалом. Не прошла она незаметно и в нашем детском саду! Родители вместе с детьми изготовили оригинальные поделки, используя разнообразные приемы и методы. Поделки получились яркими, красочными, интересными! Предлагаем Вам ознакомиться с совместным творчеством детей и родителей!   ВИДЕО.

Воспитатель группы: Алёна Владимировна Лексина

 

 

Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздник! 21 октября 2020г.  в группе "Ягодка" прошло праздничное мероприятие, посвященное Осени. Дети пели, танцевали, читали стихи, учавствовали в увлекательной викторине. Предлагаю Вам посмотреть небольшую часть нашего празника!

Воспитатель группы: Алёна Владимировна Лексина

 

 

 

Один из самых важных и трогательных праздников - ДЕНЬ МАТЕРИ. Для многих из нас самый близкий и родной человек - МАМА. Мы хотим подравить наших мам тёплыми, искренними, добрыми словами и подарить им видео - поздравление!

 

 

Воспитатель группы: Алёна Владимировна Лексина

 

 

 

В рамках Месячника защитника Отечества в нашей группе были организованы тематические выставки: детских рисунков, военной техники, поделок. Проводились беседы о Российской Армии, просматривался видео-материал, прослушивались песни, рассматривались альбомы на военную тематику, с целью формирования патриотических качеств личности. Нет в нашей стране семьи, в которой 23 февраля не отмечался бы мужской праздник - День защитника Отечества. Мы с детьми хотим поздравить наших пап и дедушек и подарить им это видео-поздравление!

 

Воспитатель группы: Алёна Владимировна Лексина

 

 

 

Легендарный "Черный нож".

21 апреля 2021 года в рамках проекта по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста была организована встреча с представителями мотоклуба "Черные ножи" (назван в честь 88-го мотоциклетного разведбатальона 10-го Гвардейского Уральского добровольческого танкового корпуса). Байкеры рассказали нам о легендарном черном ноже, о героях войны. Показали нам сумку разведчика, черный нож, байкерскую экипировку, рассказали об устройстве мотоциклов. Дети были в восторге, внимательно и с удовольствием слушали наших гостей, задавали вопросы об устройстве мотоциклов. В заключении представители мотоклуба пригласили детей вместе с родителями посетить открытие мотосезона. (видеоотчет)

Дети были в восторге!

Воспитатель группы: Алёна Владимировна Лексина

21
сентября
2020

 

Развивающая предметно-пространственная среда группы "СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ"

С детьми работают: 

воспитатели группы:

Копытова Ольга Анатольевна

Гайсина Анастасия Сергеевна 

младший воспитатель:

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кашу кушай, а сказку слушай: умом - разумом смекай да на ус мотай.

    консультация для родителей Особенности чтения сказок о животных.docx С большим увлечением и интересом дети группы №8 « Солнечнее зайчики», изучают русские народные сказки, первая сказка была «Волк и семеро козлят», вторая – «Кот, петух и лиса» и третья – «Зимовье зверей».

  Через русские народные сказки наши  воспитанники  усваивают в первую очередь жизненные принципы, такие как смелость, честность, доброта. А уже во вторую, приобретают знания об окружающем мире, закрепляют цвет и форму предметов, цифры и счёт в математических заданиях. Развивают связную речь и интонационную выразительность в театрализованных и речевых играх. С удовольствием пропевают песенки героев сказок, выражая мимикой и жестами характер сказочных героев. Выполняют  здоровьесберегающие упражнения вместе со сказочными героями – пальчиковую и артикуляционную гимнастику, физминутки, играют в подвижные игры с персонажами из сказок.

    Всегда  с радостью ждут ребята встречи со сказкой! Равнодушных - нет! А впереди у них ещё много интересных встреч и сказочных открытий!

Фотоотчёт по сказкам:

«Волк и семеро козлят»  

«Кот, петух и лиса» 

«Зимовье зверей» 

Воспитатель группы: Копытова О.А.

09.01.2023 г

Поздравляем наших мам!

IMG20221125103421МАМА - самое главное, первое слово в нашей жизни. Нет никого ближе и роднее, чем мама для каждого из нас. Она всегда для нас самая красивая, самая лучшая! Мама - как много в этом слове близости, нежности, тепла! В России праздник Матери считается официальным, это наш общий праздник, в котором мы еще раз можем поблагодарить наших мамочек, напомнить им о своей любви.

В преддверии самого светлого и доброго праздника Дня матери в средней группе «Солнечные зайчики» прошли занятия, беседы, посвящённые нашим мамам. Детям были прочитаны рассказы и стихи о маме, о её нежных и ласковых руках, о добром сердце. Дети подготовили для мам открытки своими руками и небольшое видео поздравление.  

Видео поздравление

Воспитатель: Гайсина Анастасия Сергеевна

26.11.2022 г.

ЧТО ЗА ЧУДО ЭТИ СКАЗКИ!

В мире много сказок                     Пусть герои сказок

Грустных и смешных.                   Дарят нам тепло,

И прожить на свете                       Пусть добро навеки

Нам нельзя без них!                       Побеждает зло!   (Ю. Энтин)                                                                               

Все дети и взрослые любят сказки и верят в сказки. Но не все знают, что сказки можно не только читать и рассказывать, но и рисовать, лепить, выкладывать героев сказки из конструктора, пропевать песенки, играть в театр, проводить экспериментальную деятельность и многое другое. Весь учебный год наши дети будут играть в сказку. А мы будем радовать родителей своими достижениями в фотоотчётах.

Проект "В гостях у сказки"

ВГУС на сайт

Воспитатель: Копытова О.А

10.11.2022 год

Выставка поделок «Осенняя фантазия»
БезымянныйОсень - чудесная пора, которая своей красотой вдохновляет на создание прекрасного! С 19 по 30 сентября в группе «Солнечные зайчики» прошла выставка поделок из природного материала «Осенняя фантазия». Это наша добрая традиция. Родители совместно с детьми смастерили замечательные поделки: забавных животных, осенние композиции – настоящие произведения искусства. Работы оригинальны, неповторимы и интересны. Дети с удовольствием рассматривают поделки, показывают их своим друзьям, любуются красотой.

Спасибо всем за участие! Предлагаем полюбоваться нашими работами.

Ссылка для просмотра

05.10.2022 г.

Воспитатель: Гайсина А.С.

 

ДВИГАЯСЬ, РАЗВИВАЕМСЯ!

scale 1200Весь учебный год дети младшей группы укрепляли своё здоровье, с удовольствием играя в подвижные и пальчиковые игры, выполняли физминутки объединенные одной темой "В мире животных".

Активные движения, обусловленные содержанием подвижных игр, физминуток и пальчиковой гимнастики вызывали у детей положительные эмоции, давали заряд бодрости и необходимую детскому организму физическую нагрузку. А необходимость подчиняться правилам и соответствующим образом реагировать на сигнал, организовывала и дисциплинировала детей, приучала их контролировать свое поведение, развивала сообразительность, двигательную инициативу и самостоятельность.

В процессе реализации проекта малыши эмоционально и с большой охотой рассказывали и инсценировали стихи, потешки и сказки с участием птиц и зверей.

Все содержательные компоненты проекта "В мире животных"в совокупности расширили общий кругозор детей, стимулировали использование знаний об окружающем мире, человеческих поступках, поведении животных; пополнили словарный запас и усовершенствовали психические процессы.

Фотографии

Воспитатель группы: Копытова Ольга Анатольевна

11.08.2022 год

В НАЧАЛЕ СЛАВНЫХ ПОБЕД!

чтецы2Несмотря на то, что потешки называют малыми фольклорными формами, они играют большую роль в развитии и воспитании ребенка. Народные потешки развивают внимание, речь, память, знакомят ребенка с разными сторонами жизни, учат доброте, сочувствию, взаимопониманию. Кроме этого, они развлекают детей, воспитывают их, побуждают к активности, налаживают эмоциональный контакт ребенка с родителями, формируют чувство юмора. Потешки не оставляют ни одного ребенка, да и взрослого равнодушным, если их доброжелательно преподнести.

Две наши воспитанницы Ева Медведева и Лиза Судакова, несмотря на юный возраст, сумели своим прочтением тронуть сердца членов жюри городского заочного конкурса юных чтецов «Ладушки», целью которого являлось приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры на основе активного использования форм устного народного творчества. Девочки заняли 1 и 2 место в возрастной группе 3-4 года.

Мы гордимся своими маленькими звёздочками!

Видео-чтение потешек и грамоты

Копытова Ольга Анатольевна, воспитатель

28.03.2022 г.

 

Осень- удивительная пора! С полей и огородов собирают богатый урожай овощей. В садах поспевают вкусные фрукты, лес угощает человека своими дарами и радует небывалой красотой. Осень- это время, когда можно пофантазировать и проявить своё творчество. Одной из форм сотрудничества с семьей является совместная организация и проведение в детском саду выставок. Такие мероприятия сближают детей и взрослых, увлекая совместным делом. В нашей группе прошла выставка поделок из овощей и фруктов «Осенние фантазии». Родители и дети с огромным удовольствием приняли участие , проявили творчество и воображение. Представляем вашему вниманию интересные поделки.

Презентация выставки - "Осенние фонтазии - 2020"

воспитатель группы: Гайсина Анастасия Сергеевна 

 

  

«Осень, Осень, в гости просим!»

Каждый листик золотой,

Маленькое солнышко—

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко.

Берегу я листики

Осень продолжается

Долго-  долго у меня

Праздник не кончается.

Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь такого события, как, например, наступление Осени?

19 октября 2020 года в нашей группе прошло праздничное мероприятие, посвящённое Осени.

Осенний праздник, в котором приняли активное участие дети подготовительной к школе группы прошло в необычной форме - форме познавательной игры-викторины. Команда девочек «Тик-ток» соревновалась с командой мальчиков «Львы» в том, кто больше знает грибов и ягод, овощей и фруктов, умением отличить разные периоды осени, голоса животных и птиц, выполняли и другие увлекательные задания. На улице слякоть и холод, а у нас в группе жарко от споров и обсуждений по теме «Осень», царит атмосфераазарта и энергии. В паузах между конкурсами дети танцевали, пели песни и читали стихи об осени. Первенство несколько раз переходило от одной команды к другой, но победили девчонки с перевесом в одно очко. Огорченных, кстати сказать, не было, ведь у нас в группе дети очень тепло относятся друг к другу и всегда поддерживают!

Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки.

Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у детворы! Сочетание в Празднике интеллектуальной, двигательной и музыкальной составляющей пришлось по вкусу нашим воспитанникам!

воспитатель группы: Копытова Ольга Анатольевна

 

Уважаемые гости страницы, хотим поделиться с вами интересной и увлекательной деятельностью, направленной на речевое и коммуникативное развитие наших воспитанников - «ДЕТСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА – СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ РЕЧЕВОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ»

воспитатель группы: Копытова Ольга Анатольевна
 

ЗВЁЗДНЫЙ ТРИУМФ 2020!


Недаром говорят, что подготовительная к школе группа, это – гордость детского сада! Дети выросли, повзрослели, поумнели, они уже почти школьники! Вот и воспитанники подготовительной к школе группы № 8 «Солнечные зайчики» смогли достойно представить своё умение и мастерство на различных городских конкурсах! 

  • Городской онлайн – конкурс поделок «Права ребёнка глазами детей», организаторы 63 пожарно-спасательный отряд ФПС ГПС Главного управления МЧС России по свердловской области совместно с Каменск-Уральским городским отделением ВДПО и Отрядом противопожарной службы Свердловской области №19. На данный конкурс было представлено более 150 работ из образовательных учреждений города Каменск-Уральский и Каменского района.

В возрастной категории от 4-7 лет наши воспитанники с коллективной работой «Маленькие дети – большие права!» заняли 1 место.

  Все фото https://yadi.sk/d/d2AnE7_RBJaCgg?w=1

  • Городской виртуальный конкурс патриотической песни «К подвигу героев сердцем прикоснись…», организатор – Филиал библиотеки имени А.С. Пушкина № 12 г. Каменск – Уральский.

В номинации «Коллективы младшей возрастной группы» с попурри песен «Герои войны» заняли 1 место.

Видео выступления https://yadi.sk/d/PCRiEtc7pnQqwg?w=1

  • Городской фестиваль детского творчества «Радуга талантов», организатор – Центр Дополнительного Образования г. Каменск – Уральский.

В номинации «Музыкальная мозаика»:

1 место – попурри военных песен «Герои войны» (оркестр).

В номинации «Ритмы детства»:

3 место – танец «Ох, зима хороша».

Видео выступлений https://yadi.sk/d/CawheWoQ65nIcw?w=1

Порадуйтесь за наших воспитанников, ведь это первые достижения детей вне семьи, первое подведение итогов в их жизни, первый триумф, который они заслужили своими успехами!

Огромная благодарность педагогам, которые помогают прийти нашим детям к успеху, музыкальному руководителю – Зыряновой Ларисе Алексеевне и воспитателю, организующему изобразительную деятельность – Тарасович Юлии Владимировне.

 

 

воспитатель группы: Копытова Ольга Анатольевна

 

ЖУРНАЛИСТИКА – ЭТО ИНТЕРЕСНО.

     В нашей группе «Солнечные зайчики» продолжается реализация проекта «Детская журналистика». Организация журналистской деятельности дошкольников с применением, в частности, метода интервьюирования, усиливает речевую мотивацию, создает условия для формулирования вопросов, построения самостоятельных высказываний и рассуждений.    

     Особенно важно развивать коммуникативность и личное взаимодействие будущих первоклассников со взрослыми.

     С сентября 2020 года «юные журналисты» провели четыре интервью с сотрудниками нашего детского сада: с воспитателем, организующим изобразительную деятельность Юлией Владимировной, музыкальным руководителем Ларисой Алексеевной, старшей медсестрой Розой Робертовной и оператором по управлению стиральными машинами Ларисой Анатольевной. В процессе интервью дети побывали в дополнительных помещениях детского сада, узнали много нового о наших сотрудниках, об устройстве работы образовательной организации. Во время интервью всегда находится место и шуткам, и серьезным моментам.

   Хочется похвастаться, что именно благодаря диалогу, многие дети научились слушать собеседника и общаться в паре, творчески самовыражаться в построении вопросов, самоконтролю поведения во время интервьюирования.  

     Впереди у нас новые планы по более тесному знакомству с людьми, работающими в нашем детском саду, которые отдают свою душу и сердце, работая с нашими воспитанниками.

13.03.2021

Воспитатель группы: Копытова Ольга Анатольевна

ПОЗНАЁМ МИР ВМЕСТЕ

сайт социализация

Вокруг удивительный и увлекательный мир взрослых!

     В старшем дошкольном возрасте ребенку очень важно социализироваться, усвоить образцы поведения в обществе, социальные нормы, правила и ценности.  Очень важно вхождение каждого воспитанника в социальную среду с определенным набором знаний, умений и навыков, который позволяет ему успешно адаптироваться к этой среде и функционировать в ней в качестве полноправного члена общества. 

     Сколько интересного и неизведанного узнали и увидели выпускники детского сада, посещая различные учреждения и социальные институты нашего города.  Мы постарались разнообразить процесс социализации увлекательными экскурсиями, ознакомлением со взрослой жизнью, в различных сферах человеческой деятельности. Посетили в УРФУ «Живые уроки» в рамках программы «Инженерная школа», познакомились с героической профессией – пожарный в Пожарной части № 63, совершили экскурс в историю «От свечки до лампочки» в библиотеке им. А.С. Пушкина.

     Впереди у наших выпускников ещё много интересных открытий, очень надеемся, что огонёк любознательности в детских глазах не погаснет, познавательная активность не иссякнет, а поможет чувствовать себя в мире взрослых уверенно и комфортно!

14.05.2021

Воспитатель группы: Копытова Ольга Анатольевна

 


21
сентября
2020

Развивающая предметно-пространственная среда группы "КАПЕЛЬКА"

С детьми работают: 

воспитатели группы:

Василькова Людмила Степановна

Загвоздина Татьяна Олеговна

младший воспитатель:

Попова Варвара Сергеевна

Выставка "Дары осени"

Здравствуй, осень!

Здравствуй осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы осень спросим,

Что в подарок принесла?

         С приходом осени в нашей группе №5, по традиции, проводится выставка «Дары осени». Дети, совместно с родителями, изготавливали поделки из природного материала, овощей и фруктов.

Целью выставки являлась организация совместной деятельности детей и их родителей, развитие творческой и познавательной активности детей.

       Выражаем благодарность семьям наших воспитанников, выполнивших «домашнее задание». Большое спасибо семье Трухнина Саввы, изготовивших барашков из сосновых шишек, а Даниил Макеев с мамой оформили панно из тыквенных семечек; очень оригинальный лев из осенних листьев получился у Лизы Судаковой; картину «Осень» изготовила Ксюша Глушкова и ее мама; Настя Иванчук с мамой оформили букет из роз, очень веселая лесная полянка получилась у семьи Кати Канюковой. (Фотоотчет)

 

Праздник осени с детьми.

Праздник осени в саду,
И светло, и весело.
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила.
 
По традиции, каждый год в октябре в нашем детском саду для детей проходит праздник осени. Целью праздника является создание радостного
настроения у детей и взрослых, развитие у детей творческих способностей. В гости к детям приходила «Золотая осень», с ней дети пели песни, танцевали с осенними листочками, а еще дети посмотрели кукольный спектакль «Как ежик грибы собирал». Все дети без исключения были веселыми и активными, проявляли интерес к играм. В конце праздника «Золотая осень» подарила детям угощение. Фотоотчет
© 2023. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №84».