ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития детей»
"Детский сад №84"
г. Каменск-Уральский
ул.Кирова, д.1
+7 (3439) 32-56-69
miss.alenka84@yandex.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития детей»

"Детский сад №84"
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
300 лет системе образования г. Каменска-Уральского
26
апреля
2024

В рамках, плана работы профессионального сообщества воспитателей групп дошкольного возраста, 23 апреля 2024 года в Детском саду № 84, прошла стажировка на тему «Развитие мультимоторной сферы у детей раннего возраста с использованием технологии тестопластики». Педагоги  Кулакова Юлия Николаевна и  Загвоздина Татьяна Олеговна представили опыт работы по освоению и использованию метода мультисенсорного развития дошкольников в раннем возрасте.

Юлия Николаевна сообщила  о  мультисенсорном развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов. Именно ранний возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

О развитие сенсомоторных процессов у детей младшего возраста посредством тестопластики,  рассказала Татьяна Олеговна, затем для воспитателей групп раннего возраста и  молодых специалистов детских садов был проведен мастер – класс.

В конце стажировки старший воспитатель Плотникова Елена Николаевна подвела итоги стажировочной площадки, педагоги обменялись мнениями, высоко оценив работу педагогов!

 

18
апреля
2024

afd9946a 338b 4f7e 8a1a 15b1bb93a042 главный12 апреля дети 2-ой младшей гру­ппы №2 «Непоседы» в рамках  проекта «Городок русского фольклора» выступали со сказкой «Репка» для детей раннего возраста №1 и 1 младшей группы №5.  По мере взросления, детям хочется не только слушать  и смотреть сказки, но и самим участвовать в их показе. Инсценировка сказок детьми развивает такие познавательные процессы, как речь, память, воображение, внимание, а также оказывает большое влияние на коммуникативное развитие детей.

В процессе театрализации ребя­та учились организов­ывать общение друг с другом, делали первые шаги в выражении своих эмоций, учились правильно понимать состояние своих гер­оев. Репку нам помогла сыграть родительница одного из воспитанников. Перевоплотившись в героев сказки, де­ти почувствовали себя настоящими артиста­ми и сыграли свои ро­ли на «отлично». В конце театрализации все герои сказки и гости-зрители встали в общий хоровод и сыграли в игру «Мы на луг ходили».

 

 

15
апреля
2024

По порядку все планеты
Назовет любой из нас:
Раз — Меркурий, Два — Венера,
Три — Земля, Четыре — Марс.
Пять — Юпитер, Шесть — Сатурн,
Семь — Уран, За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.

12 апреля наша страна отмечает День Космонавтики. Мы помним эту дату и гордимся, что именно наш, русский человек, покорил просторы космоса.

В старшей группе №8 «Солнечные зайчики» с 8 апреля по 12 апреля прошла неделя, посвящённая Дню космонавтики. Целью данной тематической недели было развитие интереса детей к космосу и людям, покорившим его просторы.

На протяжении недели с детьми были проведены познавательные занятия и беседы о космосе, космических полётах, знаменитых космонавтах, планетах Солнечной системы. Дети с большим интересом рассматривали иллюстрации, плакаты, книги о космосе, просмотрели мультфильмы и видеоролики на космическую тематику. Посетили занятие в библиотеке №14, на котором ребятам рассказали много интересного о космосе, о первых космических собаках - Белки и Стрелки, о первом космонавте - Юрии Гагарине и о первой женщине - космонавте Валентине Терешковой, о космическом снаряжении и питании космонавтов. Свои впечатления о космосе ребята отражали в рисунках, лепили ракеты. Была организована выставка «Этот загадочный космос», где были представлены прекрасные творческие работы, сделанные детьми совместно с родителями. В завершении недели ребята посетили выставку «Лего космос» в Лего студии.

12.04.2024 г.

Воспитатель: Гайсина Анастасия Сергеевна

9
апреля
2024

 

8 апреля к нам в Детский сад №84 пришли учащиеся ДМШ №2 с концертом для детей старшего возраста. Дошкольный возраст очень важен для овладения музыкальной культурой, именно в детстве формируется эталоны красоты, от которых зависит музыкальное и общее развитие. А встречи с живой музыкой особенно радуют. Воспитанники детского сада окунулись в волшебный мир музыки, с интересом слушая выступления артистов. Музыкальный зал заполнили звуки скрипки, флейты, домры, балалайки, фортепиано, а также прозвучало пение учениц хорового отделения. Подготовили своих учащихся преподаватели: Трапезникова Н.Н., Верещагина А. К., Берля М. В., Усова С. А., Арсенова Л. А., Соловьева Т.В., Якимова Л. В., Сосновская Е. Ю., Клементьева С. А.

Такие мероприятия важны и необходимы, как для воспитанников детского сада, так и для учащихся музыкальной школы. На этом концерте юные исполнители нашли теплый прием и самую благодарную аудиторию. Музыка всегда оставляет ярчайший след в эмоциональной памяти дошколят и создает большую мотивацию к занятиям музыкой. Будем надеяться, что сотрудничество детского сада и музыкальной школы принесет свои позитивные плоды и в дальнейшем и наши выпускники в будущем свяжут свою жизнь с музыкой!

Автор: музыкальный руководитель Богомолова А. В.

9
апреля
2024

protiv onkologiiВ младшей группе «Непоседы» реализуется краткосрочный проект «Витамины на подоконнике»

Цель проекта: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитания у детей любви к окружающей нас природе.

Для знакомства детей с растениями и их ростом мы решили организовать огород на подоконнике, вырастив в группе различные растения из семян и луковиц. Родители активно поддержали нас, каждый ребенок принёс луковицы и семена для посадки. 

Сначала рассказали детям о том, как выращивают огородные растения, о строении, об условиях необходимых для роста растений. Ребята познакомились с лекарственными свойствами огородной зелени — петрушкой, укропом, луком.

Дети с удовольствием сажали семена, лук, который мы посадили и в воду, и в землю, наблюдали за веточками тополя, вербы и березы, посаженных в вазочки.

Ухаживали за посадками с удовольствием, с нетерпением ждали, когда появится первый росток, наблюдали за корешками лука в земле и в воде, узнали, как растения питаются и что им необходимо для роста. Лук у нас вырос высокий, сочный, просто загляденье.

Изменения, происходящие на нашем огороде, быстрые, яркие, наглядные. Положили в землю семечко — глядишь, через несколько дней пробились к свету ростки. День за днём набирают они силу, растут, радуя детей своей зеленью.

 

                                                                                                                  08.04.2024г

                                                                                                                 Воспитатель 2 младшей группы

                                                                                                                 Тюленева И.Г.

8
апреля
2024

Первое апреля наступает!

Светятся улыбки там и тут,

Добрых шуток люди ожидают

И веселых розыгрышей ждут.

День Смеха в России не самый распространенный праздник, но все же довольно известный. Известно, что в России первоапрельские шутки появились во времена Петра I. И сейчас этот праздник встречают и проводят весело, подшучивают над кем - либо, но обязательно доброй шуткой.

Есть такая поговорка: «Как день начнется, так он и пойдет!». Поэтому 1 апреля, с самого утра в нашей группе №2 «Непоседы» музыка и веселье. Ведь это Праздник смеха! Стало доброй традицией ежегодно отмечать этот замечательный и веселый праздник в нашем детском саду. В гости к детям пришла забавная клоунесса «Веселинка» и предложила ребятам посмеяться и повеселиться

«Веселинка» провела с детьми различные конкурсы, игры. На протяжении всего мероприятия ребят не покидало веселое, бодрое, позитивное настроение. «Веселинка» подарила детям веселые маски.

День Смеха в нашей группе прошел весело и шумно. Море улыбок и отличное настроение – это то, что сопровождало наших воспитанников и педагогов весь этот день. В завершении дня дети получили по воздушному шарику и хорошему настроению.

  

5
апреля
2024

Всемирный День здоровья — это глобальная кампания в области здравоохранения. Каждый год Всемирный День здоровья проходит под своим девизом, посвященным наиболее актуальной проблеме в сфере охраны здоровья. 

Во всём мире сейчас прикладывается много усилий для решения проблемы неравенства в отношении здоровья. Суть постулата заключается в том, что все люди должны иметь равные возможности доступа к инфраструктуре, позволяющей поддерживать здоровье, выбирать и вести здоровый образ жизни. 

Основной и самой важной составляющей здоровья ВОЗ назвала постоянную физическую активность. Недостаточная физическая активность — это четвертая по значимости причина глобальной смертности населения.

Акция «10 000 шагов к жизни» направлена на повышение ежедневной двигательной активности и пропагандирует приверженность к ходьбе – самому доступному, физиологичному и естественному способу повышения физической активности, не требующему дополнительного оборудования и оснащения, отвечающему принципу «Здоровье для всех». 

Соревнования по ходьбе «Человек идущий»

Традиционно Акция является стартом командных соревнований по фоновой ходьбе (все шаги человека за день) с использованием мобильного приложения по подсчёту шагов «Человек идущий» (отечественная разработка, принадлежит Лиге здоровья нации, все базы данных хранятся на территории РФ, бесплатный доступ и использование). В рамках соревновательной программы проходят чемпионаты России по фоновой ходьбе для различных социальных и возрастных групп участников.

Соревнования проходят на системной основе в течение года, что приводит к формированию оптимального двигательного режима и привычки к ходьбе.

Все участники соревнований через мобильное приложение и аккаунты проекта в социальных сетях сопровождаются экспертами Лиги здоровья нации, получая советы по организации оптимального двигательного, пищевого и питьевого режима в период соревнований, а также общие советы по ведению здорового образа жизни.

Международные соревнования по фоновой ходьбе «Человек идущий» с участием волонтёрских движений государств – участников СНГ. 

Международная акция «10 000 шагов к жизни», проводимая в День Здоровья  является официальным стартом международных соревнований по фоновой ходьбе «Человек идущий» на территории СНГ. Соревнования продлятся 14 дней: с 07.04 по 21.04.2024г. 

По итогам проведения соревнований будут определены призёры и победители соревнований, организована онлайн церемония награждения и рассылка наградных комплектов. 

Информация об Акции https://ligazn.ru/blog/event/10KStepsaction
Регистрация для участия в Акции (https://ligazn.ru/blog/event/10KStepsaction/Reg10KSteps2024vesna)

Источник информации 

5
апреля
2024

CClq4 toWvY 17 апреля ежегодно отмечается Всемирный день здоровья (в День Рождения Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), точнее в день вступления в силу её Устава в 1948 году).
Темой Всемирного Дня Здоровья в 2024 году избрано право каждого человека на здоровье, которое в современном мире всё чаще находится под угрозой: новые инфекции и стихийные бедствия выходят на передний план среди причин смертности и инвалидности; вооруженные конфликты разрушают жизнь людей, вызывая смерть, боль, голод и психологические страдания; блага цивилизации зачастую оборачиваются экологическими бедствиями и проблемами образа жизни... Поэтому девиз кампании 2024 года: «Мое здоровье — мое право!»

Право на жизнь и здоровье имеют все люди, независимо от расы, национальности, пола или возраста. Оно принадлежит нам от рождения, и включает в себя как право на полное физическое и психическое благополучие, так и право на достойную и доступную медицинскую помощь. Это право закреплено как во Всеобщей декларации прав человека, так и в уставе ВОЗ. Здоровье каждого человека формирует здоровую сильную нацию.

Своевременная профилактика, здоровый образ жизни, ответственное отношение к себе и окружающим, выбор товаров и услуг, не наносящих вреда здоровью и окружающей среде, - необходимые условия сохранения здоровья, предотвращения многих заболеваний и долголетия.

Основная и важная составляющая здоровья - это постоянная физическая активность. Физическая активность включает в себя любой вид движения, будь то ходьба, танцы, игры, спорт. Недостаточная физическая активность - одна из причин многих неинфекционных заболеваний, таких как рак, диабет, болезни сердца.

На наше здоровье также оказывает огромное влияние оптимальное соотношение труда и отдыха (режим), а также полноценного сна. Очень многие пренебрегают этим правилом, что ведет к переутомлению, раздражительности, снижению защитных функций организма. Особенно важен нормальный сон. Рекомендуют спать не менее 8 часов в сутки.

Правильно питайтесь. Рекомендации ВОЗ:

̶      Поддерживать надлежащий энергообмен и здоровый вес.

̶      Перейти от потребления насыщенных жиров к ненасыщенным (рыба, семена льна, орехи, кунжутное и льняное масло и т.д.).

̶      Исключить из питания трансжирные кислоты.

̶      Увеличить процент потребления фруктов и овощей, бобовых, орехов и цельнозерновых продуктов.

̶      Ограничить потребление сахара и соли.

Откажитесь от вредных привычек. Курение (в том числе вейпинг, кальян) и злоупотребление алкоголем не несут ничего полезного для организма человека.

Берегите себя от психоэмоциональных нагрузок и избегайте стрессов. Занимайтесь деятельностью, приносящей радость и душевное удовлетворение. Это замедлит возрастные процессы, поддержит активность и хорошее настроение.

Будьте медицински активны. Своевременно посещайте врача, проходите профилактические медицинские осмотры, вакцинируйтесь.

План основных мероприятии по проведению Дня здоровья в Детском саду № 84

2
апреля
2024

 

1 апреля  педагоги нашего детского сада приняли участие в IV Городских  педагогических чтениях – 2024 им. В.И. Армянинова «300 лет системе образования города Каменск- Уральского».

Педагогические чтения - это основа для дальнейшей работы, это площадка, позволяющая осуществлять в интерактивной форме обобщение и трансляцию передового педагогического опыта, наработанного педагогами в процессе практической профессиональной деятельности.

Воспитатель первой младшей группы Кулакова Юлия Николаевна представила свой опыт работы по теме «Мультисенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста  по средствам игровых технологии», музыкальный руководитель Зырянова Лариса Алексеевна поделилась разработками по теме  «Формы приобщения дошкольников к музыкальному наследию мировой художественной культуры по средствам визуализации слуховых образов в работе на интерактивной доске».

Поздравляем  и гордимся нашими педагогами!

02.04.2024 год

Старший воспитатель: Плотникова Е.Н.

1
апреля
2024

Главными задачами по укреплению здоровья детей в детском саду являются формирование у них представлений о здоровье как одной из главных ценностей жизни.
«Здоровье — это вершина, которую должен каждый покорить сам» — так гласит восточная мудрость. Задача педагогов — научить детей покорять эту вершину.
В рамках годового плана работы 27 марта 2024 г. в нашем детском саду прошел педагогический совет на тему: «Оптимизация процесса сознательного отношения детей к собственному здоровью. Охрана и укрепление здоровья дошкольников, совершенствование их физического развития».
В ходе педсовета были проанализированы эффективность используемых форм и методов организации физкультурной и оздоровительной работы в дошкольном учреждении в соответствии образовательной программой Детского сада №84 ФОП и ФГОС ДО ; обсуждались вопросы совершенствования работы по физическому развитию и здоровьесбережению детей дошкольного возраста.

Заведующий детским садом Корелина  Надежда Ивановна  отметила важность взаимодействия педагогического коллектива с родителями воспитанников по вопросу здоровьесбережения детей, поскольку здоровье детей во многом зависит от взаимных установок родителей ребенка и воспитателей .

Опытом работы поделились воспитатели Василькова Л.С. и Коскина Л.А.
Практический частью педсовета стал смотр конкурс на «Лучшее нестандартное оборудование физкультурно-оздоровительной работе в Детском саду №84»,  педагоги проявили свое творчество, выдумку, продемонстрировали оригинальность идей, а самое главное еще раз показали, насколько они любят свою профессию, живут интересами воспитанников и делают всё, чтобы детям с ними было интересно и увлекательно.
Педсовет прошел интересно и насыщено, все получили полезную информацию и новый опыт.

 

Старший воспитатель: Плотникова Е.Н.

28
марта
2024

579 1В нашей группе мы ежедневно используем массажные коврики - дорожки, которые используются с целью:
1.Закаливания организма
2.Профилактики и коррекции плоскостопия

3.Развития чувства равновесия и координации движений
4.Сохранения и укрепления здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.      

Для профилактики и в комплексном лечении плоскостопия массажные коврики подходят идеально. Для предотвращения развития плоскостопия, поверхность, по которой мы ходим босиком, должна быть неровной. Применение массажных ковриков для профилактики плоскостопия даже лучше природных помощников. Массажные коврики имеют несколько видов рифленой поверхности, а, следовательно, отличаются степенью воздействия на стопы ребёнка. Дети приучаются ходить друг за другом в колонне, не толкаться, сдерживать себя. Ходьба по массажным дорожкам - это прекрасное средство тренировки мышц стопы. Ребёнок ставит ножку по-разному, при этом по-разному работают различные мышцы, а нервные окончания получают различные сигналы и в результате получается тренировка нервно-мышечной системы. И всё это происходит в игре, благодаря чему ребёнок испытывает положительные эмоции. Эффективнее такой вид закаливания проводить под музыкальное сопровождение, используя мелодию различных темпов, а так же, словесные игры - сопровождения которые способствуют повышенному интересу детей в двигательной активности. Упражнения с массажными ковриками создают положительный настрой, повышают настроение, дают заряд бодрости и энергии нашим деткам!

 

 

 

Кулакова Юлия Николаевна
28.03.2024

25
марта
2024

12В рамках проекта «Городок русского фольклора» в детском саду №84 во 2 младшей группе №2 состоялось развлечение «Прощание с Масленицей». 21 марта педагоги Тюленева И. Г. и музыкальный руководитель Богомолова А. В. подвели итоги Масленичной недели и закрепили знания детей об этом празднике с помощью музыкальных игр, загадок, частушек и поговорок. Цель данного мероприятия заключалась в воспитании любви и уважения к народной культуре и традициям наших предков.

Дети с удовольствием наряжались в русскую народную одежду: девчонки – в цветастые сарафаны, а парни – в яркие косоворотки! В игровой форме «напекли» блинов, «покатались» на карусели из цветных ленточек, «испекли» каравай и прославили Весну-Красну в песне «Идет весна». В конце развлечения к ребятам «прилетели» жаворонки, сделанные из бумаги. Они сидели на палочке и умело махали крылышками, если их покачать верх-вниз.

Развлечение удалось на славу, дети уходили из зала в праздничном настроении, взмахивая крылышками жаворонков и напевая песенки.

 

 

 

Автор: музыкальный руководитель Богомолова А. В.

21
марта
2024

МК правополушарное рисованиеГородская суета, напряженный ритм современной жизни, скученность и конкуренция держат нас в состоянии стресса. Как научиться снимать стресс? Как преодолеть профессиональное выгорание? Как научиться смотреть на жизнь под другим углом, творчески подходить к решению наболевших вопросов?

Все эти вопросы были раскрыть на мастер-классе для воспитателей  Детского сада №84 по правополушарному рисованию, представленный педагогом по изобразительной деятельности Тарасович Юлией Владимировной. Была затронута тема «Что такое правополушарное рисование?» Что оно собой представляет, для чего и для кого оно? Были раскрыты секреты и мифы про правополушарное рисование для взрослых и для детей. Была проведена Арт-терапия с помощью рисования, основанного на правополушарном восприятии.

Оказывается, стресс сковывает правое полушарие, которое отвечает за творчество и размышления. Если взять в руки кисточки, карандаши и заняться рисованием, то мозг переключится на творчество и даст свежий взгляд на привычные вещи.

В итоге мастер-класса у каждого участника родился свой волшебный индивидуальный образ! Образ новой жизни, новых свершений и преодолений!

 

 

20/03/2024

Педагог по  по изобразительной деятельности Тарасович Юлия Владимировна

15
марта
2024

маслТоржествует детвора,
Аромат блинов с утра!
Зиму дружно провожаем,
Масленицу мы встречаем.

В 2024 году Масленица припозднилась и проходит с 11 по 17 марта. Масленица — это весёлые проводы зимы, с радостными гуляниями и песнопениями. Даже блины, незаменимый атрибут этого праздника, имеют особенное значение: круглые, румяные, горячие, они символизируют солнце, которое светит всё ярче и удлиняет продолжительность дня.

14 марта в нашем детском саду прошло веселое праздничное гуляние-развлечение «Баба-Масленица». К детям погостить да повеселить приходил Скоморох, Весна и Баба Яга. Она Бабой-Масленицей хотела было притвориться, да дети быстро ее «раскусили»! Еще она спрятала настоящую Масленицу! А как она не хотела с зимой прощаться… Но Скоморох с ребятами ее уговорили. Показали, что интересные и веселые игра бывают не только зимой! За это она покатала детей на своей волшебной метле. Все вместе «напекли» блинов под веселую игру с ускорением, а потом их остужали тоже все вместе! В конце праздника ребята с радостью проводили Масленицу и попрощались с ней до следующего года!

 

 

Здоровья, добра и вкусных блинов,
Солнца тепла и счастливых деньков,
Мира, уюта, веселья желаем,
С праздником Масленицы всех  поздравляем!

Автор: музыкальный руководитель Богомолова А. В.

14
марта
2024

На территории Сведловской области,в том числе в городе Каменске- Уральском, зарегистрированный новый вид мошенничеств, совершаемых от лица лжеоператоров сотовой связи.

13
марта
2024

igc0v6jy9o5gyge4qf2ldyhcngpbqa1zИнформационные материалы и видеоролики об опасности нарушений правил дорожного движения, предоставленные Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения».

Ссылки на информационные материалы и видеоролики:

1) https://disk.yandex.ru/d/CGg2QG5uydsfjQ;  

2) https://disk.yandex.ru/d/NpEF6nc03RnMxQ.

4
марта
2024

 

В преддверии весенних праздников, в рамках Года семьи в старшей группе «Ягодка»  4 марта 2024года  прошел мастер-класс «Тортики» с участием родителя воспитанницы. Целью которого было  изготовление подарка к празднику.

Елена Жановна подготовила, организовала и провела в  доступной для детей форме мастер-класс по изготовлению свечи из вощины.  Вощина оказалась очень любопытным материалом для рукоделия. Дети в определенном порядке закручивали тонкие, рифленые прямоугольные пластины, имитируя ярусы торта. Украсили торт восковой ягодкой.  Каждый участник мастер класса окунулся  в творческую атмосферу на занятии, изготавливая свечу тортик.

Дети получили много положительных эмоций, попробовав новый вид творчества, радовались результату своего труда.

Мы благодарим Елену Жановну за познавательный, веселый процесс и яркие впечатления!      

                                                          04.03.2024

                                                      Лексина А.В.

4
марта
2024

 

Ежегодно в преддверии праздника «День защитников Отчества» рамках «Месячника защитников Отечества» в Детском саду №84 проходит  военно-спортивная  игра "Зарничка" в этом году из-за холодов нам пришлось перенести на 28 февраля.

В предыдущие годы участие в «Зарничке» Детского сада принимали приглашенные военные. 2024 год президентом РФ В.В. Путиным объявлен «Годом семьи» и мы приняли решение пригласить наших пап и дедушек для проведения игр на этапах соревнования.

В соревнованиях участвовали дети, начиная с I младшей группы, вместе с родителями. Поэтому соревнование было назначено на 17.00.

Чтобы начать выполнять задания и найти маршрутный лист командам прошлось совершить марш-бросок по территории. Найдя свои маршрутные листы, дети с родителями разошлись по этапам и соревнование началось.

Специально для соревнований была создана фонограмма, ограничивающая по времени нахождение детей на этапе. По сигналу горна команды строились и переходили на следующий этап. 

Заняты были все и дети, и родители. Одни проводили этапы, помогали ведущим с оборудованием, дети весело и с удовольствием участвовали в спортивных играх.

Мероприятие как всегда получилось на славу.

Совместные мероприятия с родителями уже стали неотъемлемой частью работы педагогов  Детского сада.

1
марта
2024

Сегодня сказка играет  важнейшую роль в развитии воображения у ребёнка, воспитывает у детей любовь к книге. В детском саду многие занятия начинаются с входа в группу сказочных героев. Дети с удовольствием играют с ними, получая положительный эмоциональный настрой, они лучше усваивают программу. В нашей группе прошло внедрение проекта "Здравствуй, сказка! ",который представлял собой ежедневную смену сказки в течение недели. Мы погостили в таких сказках как: "Курочка Ряба", "Репка", "Маша и Медведь", "Заюшкина избушка", "Колобок". Сказка - прекрасное творение искусства. В мир сказок ребёнок вступает в самом раннем возрасте, как только начинает говорить. Сказка есть в каждом доме и пользуются огромной любовью у детей. Из сказок дети черпают множество познаний. Благодаря сказкам у детей вырабатывается способность сопереживать, сострадать и радоваться за другого, это своеобразный способ узнать боль, радость, счастье и страдания другого человека. И именно сказки воспитывают в ребёнке человечность - дивную способность сочувствовать чужим несчастьям. Самые удивительные события, необычайные превращения - обычны в сказке. Восприятия окружающего мира у детей раннего возраста разнообразно. Дети к неодушевлённым предметам относятся, как к одушевлённым и наоборот. В этом особом мире ребёнок легко и просто осваивает связи и явлений, овладевает большим запасом знаний. Сказка для ребёнка - это маленькая жизнь, полная ярких красок, чудес и приключений. Часто сказка содержит песенки, прибаутки, и дети запоминают в первую очередь именно их. Также сказка очень полезна, и для родителей мы подготовили консультацию "Секреты домашней сказкотерапии".

 

 

Кулакова Юлия Николаевна
01.03.2024

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №84».