ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития детей»
"Детский сад №84"
г. Каменск-Уральский
ул.Кирова, д.1
+7 (3439) 32-56-69
miss.alenka84@yandex.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития детей»

"Детский сад №84"
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
8
июня
2022

2a851686f795432deca3566037a88268 1504761206 1000 750Музыкальный калейдоскоп

            К искусству ребенок  приобщается с детства. Общение с музыкой,  картинами великих художников, с литературными произведениями формирует  творческую личность, создает благоприятные условия для развития эстетических эмоций, по выражению Л. Выготского, “умных” эмоций.  Ведь эмоциональная отзывчивость связана с эмоциями высшего порядка и лежит в основе эстетического сознания личности человека.

         Музыка и музыкальная деятельность, где чувства и эмоции составляют главное содержание, особенно привлекательны для дошкольников.

         Музыка – искусство “интонируемого смысла” (Б. Асафьев), что и определяет богатство эмоционально-смыслового содержания музыкальных произведений.  Благодаря музыке в ребенке пробуждается представление о возвышенном, прекрасном не только в окружающем мире, но и в самом себе. Музыка помогает детям познать мир, воспитывает не только их художественный вкус и творческое воображение, но и любовь к жизни, внимание к другому человеку, природе, интерес к народам своей Родины и других стран.  Так формируется полноценная личность, человек способный чувствовать и сострадать.

          Приоритетное направление в развитии старших дошкольников – обогащение духовного мира через высокохудожественные образцы музыкального искусства.  Знакомство с ними вносит черты целостности и гармонии в  мироощущение и характер детей, определяет нормы поведения и взаимоотношений.

Консультации для заинтересованных родителей

  1. Десять причин заняться музыкой
  2. Музыка начинается с семьи
  3. Развитие эмоциональной сферы ребенка средствами музыки
  4. Хочу быть Моцартом! 
  5. Чувство ритма - это просто. 
8
июня
2022

истерикаКонсультация для родителей: «Как прекратить истерику у ребенка?»

Основной возраст проявления истерики у детей находится в промежутке между 1,5 и 4 годами. Некоторым мамам приходится наблюдать часами нервные капризы своих детей, а есть такие дети, которые достаточно быстро успокаиваются. Такие истерические всплески детей сопровождаются визгами, криками, бросанием различных предметов и другими действиями.

Причин такого поведения детей может быть много, но в основном, истерика у ребенка - это протест на отказ родителей выполнить требования малыша или нежелание ребенка делать то, что предлагает взрослый (мама, папа, бабушка или дедушка). Капризы ребенка могут быть вызваны и каким-либо заболеванием, поэтому в таких случаях родителям нужно быть очень осторожными. А теперь попробуем разобраться, какие есть способы

Чтобы прекратить истерику у ребенка родители могут попробовать предпринять такие шаги:

1. Отвлекающий маневр

Одно дело, когда малыш немного покапризничал и успокоился. А вот, как прекратить истерику у ребенка, если такое действие затянулось на долгое время. В таких случаях надо прибегать к мудрым маневрам. Попробуйте отвлечь ребенка, предложив пойти на улицу вместе с вами, при этом пообещав, что вы возьмете какую-то музыкальную игрушку: дудочку, барабан и др. Музыкальные звуки хорошо успокаивают психику детей. Хорошо будет, если вместе с ребенком вы займетесь рисованием или другим творчеством.

От того, каким тоном вы обратитесь к малышу с просьбой прекратить истерику, зависит его реакция. Запомните, спокойный, уравновешенный голос звучит убедительнее и вызывает положительную реакцию у ребенка, чем громкое и грозное требование, например: «Замолчи!» и др.

2. Не обращаем внимания

Очень действенным методом прекращения истерического поведения ребенка является то, что вы просто не будете обращать никакого внимания на эти эмоции в течение 5 - 10 минут. Вам надо набраться терпения и не общаться с ребенком в это время. Эффект от таких действий принесет результат, учитывая то, что игра на публику со стороны малыша закончена. А детям доставляет удовольствие во время истерик наблюдение за «зрителями», поэтому они могут манипулировать Вами. Конечно, после успокоения, маме лучше сразу попробовать поговорить с малышом. Ведь спокойный разговор с обсуждением поведения ребенка и объяснением, что так вести себя нельзя и почему, принесет положительный результат.

3. Строгие методы.

Если истерика у ребенка затягивается, и все ваши уговоры не помогают, попробуйте отвести его в комнату и оставить наедине с собой. В таком случае вы обязаны проверить, что малыш находится в полной безопасности и не сможет нанести себе вред.

4. Проявите фантазию

Включите музыку, если вы находитесь дома, начните танцевать, петь, делать то, что вы раньше не делали. Подключите свое творческое мышление и помогите малышу перефокусировать внимание с истерики на интересное занятие.

5. Когда закончилось терпение.

Советую не допускать с вашей стороны никаких проявлений агрессивного поведения на незнание как прекратить истерику у ребенка. Надо понимать, что ваша задача - успокоить ребенка, сделав все возможное для этого.

Никаких угроз, а тем более физического насилия, не допустимо. Хотя многие мамочки, да и отцы нормально относятся к шлепкам по мягкому месту. Запомните, рукой шлепать малыша нельзя!

Важно показать ребенку, что такое поведение сильно огорчает Вас. Для этого есть слова. Поверьте, что беседа с ребенком и объяснение, почему так надо себя вести, а не иначе - это лучше шлепков. Кроме того, не забывайте после успокоения малыша и воспитательной беседы, похвалить его за то, что он все понял. А так же не забудьте обнять, поцеловать ваше чадо.

 

Памятка для родителей

советы1. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но на первом месте родители и педагоги.

Учить жить - это значит передавать из сердца в сердце нравственные богатства. И передает эти богатства тот, кто с колыбели ласкает ребенка, кто заботливой рукой поддерживает его первый шаг, кто ведет его за руку по первой тропинке жизни. Это мать, отец, учитель.

2. Воспитание начинается с дня рождения. Первое, с чего ребенок начинает познавать мир, - это ласковая материнская улыбка, тихая колыбельная песня, добрые глаза, мягкие объятия. Из всего этого складывается первое представление о добре и зле.

3. В семейном воспитании решающую роль играет морально-политический облик родителей.

Мощной воспитательной силой для детей семья становится только тогда, когда отец и мать видят высокую цель своей жизни, живут во имя высоких целей, увеличивают их в глазах ребенка.

4. Забота отца и матери о здоровой семье. Настоящая мудрость воспитателя - отца, матери - в умении дать ребенку счастье детства - это спокойный домашний очаг.

5. Семья - это первичный коллектив нашего общества.

Чувствует ли ребенок, блага своей жизни - следствие большого труда родителей, заботы любящих его людей? Ведь без них, без их труда и заботы он просто не мог бы существовать. Здесь кроется большая опасность - вырастить человека эгоистичного, который считает, что главное - его личные потребности, а все остальное - второстепенно. Я вижу только один путь: учить ребенка делать добро для нас, родителей, воспитателей; учить детей понимать и переживать всем сердцем, что он живет среди людей и глубокая человеческая радость - жить ради кого-то.

6. Готовых рецептов семейного воспитания нет.

Полнокровная и гармоничная личность рождается от материнской и отцовской мудрости. Рождение человека - большое и тяжелое деяние, счастливая и сложная работа, которая называется воспитанием.

Чтобы воспитать ребенка, следует соблюдать правила в реализации своих семейно-бытовых педагогических функций. Основные из них:

1. Устанавливать и соблюдать общепринятые нормы поведения, четкого режима жизни (работы, учебы, досуга, отдыха), практиковать определение каждому члену семьи его обязанностей, контролировать их выполнение, совместно с детьми анализировать состояние жизни семьи, ее перспективы, внутренние семейные планы и тому подобное.

2. Постоянно держать в поле зрения жизнь ребенка, интересоваться его успехами, проблемами, трудностями, интересами.

4. Воспитывать у детей ответственное, ценностное отношение к своему здоровью,

5. Развивать и поощрять самостоятельность у детей, умение отстаивать свою позицию.

 

адаптация«КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ПОСТУПЛЕНИЮ В ДЕТСКИЙ САД»

Детский сад – это не только новое окружение, новая обстановка, новые люди. Это и первое расставание ребенка с близкими людьми, и, следовательно, первое большое испытание, которое он встретит самостоятельно. Малышу надо приспособиться к новому ритму и требованиям воспитателя. Чтобы стресс не был болезненным и не затянулся на долгие недели, необходима разумная и последовательная помощь родителей.

1. Свое решение о посещении детского сада необходимо сообщить ребенку с радостью, преподнести его как награду.

2. Готовить ребенка к временной разлуке с Вами и дать понять ему, что это неизбежно только потому, что он уже большой. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до детского сада и стал таким большим.

3. Покупать вещи для детского сада вместе с ребенком. Заботится о том, чтобы вещи были максимально простыми и удобными, без лишних застежек и пуговиц, обувь – на липучках или на молнии.

4. Заранее узнать режим дня в дошкольном учреждении и организовать похожий режим дома.

5. Отправлять малыша в детский сад лишь при условии, что он здоров. Повысить роль закаливающих мероприятий.

6. Как можно раньше познакомить ребенка с детьми и воспитателями в детском саду. Раскрыть малышу «секреты» возможных навыков общения с детьми и взрослыми людьми.

7. Подробно расскажите ребенку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности он там будет делать.

8. Учить ребенка всем необходимым навыкам самообслуживания.

9. Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления в детский сад.

10. Продумать, кто будет приводить и уводить ребенка.

 

18
февраля
2022

 

о питанииВ детском саде организовано 3 – х разовое питание, в соответствии с примерным 10 – дневным меню, утвержденным заведующим детским садом. Организация питания детей в детском саде осуществляется штатным персоналом. Меню составляется в соответствии с СанПиН, на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста. Осуществляется дифференцированный подход в соответствии с медицинскими показателями (отдельное питание для воспитанников, имеющих справки от аллерголога). Готовая пища выдается только после бракеража готовой продукции. Круглогодично осуществляется С-витаминизация третьего блюда. Имеется оборудованный пищеблок с полным технологическим циклом. Во всех группах имеются буфетные комнаты, оснащенные в соответствии с требованиями СанПиН.

25
ноября
2021

Роскомнадзор принимает от граждан сообщения о наличии на страницах сайтов в сети «Интернет» противоправной информации. Вы можете подать сообщение о ресурсе, содержащем запрещенную информацию, заполнив специальную форму электронного обращения по ссылке: https://eais.rkn.gov.ru/feedback/».

2
июля
2021

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

       С 02 мая 2016 года запись детей на получение мест в детских садах города Каменска – Уральского, запись детей на перевод из одного детского сада в другой будет осуществляться только в Государственном бюджетном учреждении по Свердловской области в «Многофункциональном центре предоставления государственных (муниципальных) услуг» (далее – МФЦ)

Место нахождения МФЦ в Красногорском районе:

ул. Алюминиевая, дом 43, г. Каменск-Уральский, Свердловская область, Россия;

ул. Каменская, дом 82а, г. Каменск-Уральский, Свердловская область, Россия.

Место нахождения МФЦ в Синарском районе:

ул. Ленина, дом 34, Каменск-Уральский, Свердловская область, Россия.

Информация о графике работы МФЦ размещена на сайте МФЦ и предоставляется по телефонам 8 (3439) 30-51-00, 30-55-50, 32-33-11.

Информацию о вакантных местах для приёма или перевода ребенка в детский сад Вы можете получить в ОМС «Управление образования города Каменска-Уральского»

Почтовый адрес: 623400 Свердловская область, г. Каменск-Уральский,

пр. Победы, д. 15а, каб. №110

Телефон специалиста: 8 (3439) 39-62-16

На сайте Управления образования города Каменска-Уральского

или на сайте: Электронные услуги в сфере образования

Перечень документов для приёма детей в детский сад:

1. Личное заявление родителя (законного представителя) ребёнка.docx;

2. Документ, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);

3. Медицинское заключение (Медицинская карта ребенка. Форма № 026/у-2000 утверждена приказом Министерством здравоохранения РФ от 03.07.2000 №241);

4. Свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);

5. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

6. Для детей с ограниченными возможностями здоровья — рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в Детском саду на время обучения ребенка.

Просим так же ознакомиться: 

Компенсация части родительской платы в Детском саде:

Справка о среднедушевом доходе семьи оформляется Управлением социальной политики по городу Каменску-Уральскому и Каменскому району в дни приема граждан:

Понедельник с 9.00 до 17.00

Пятница с 9.00 до 15.00

Перерыв на обед с 12.30 до 13.30

В кабинете 57 для тех, кто является получателем пособия на ребенка, в кабинетах клиентской службы 46, 61,62 для граждан, которые не являются получателями пособия на ребенка.

Адрес Управления социальной политики по городу Каменску-Уральскому и Каменскому району: г. Каменск-Уральский, ул. Строителей, 27.

Информация
для поступающих в Детский сад №84.

Уважаемые родители дошкольников!

За нашей организацией закреплена территория: ул. Ленина, дома № 29, 31, 33, 35, 37, 38-40, 42-77,81; ул. Кунавина, дома № 6,8,10,12; ул. Кирова, дома № 2-8; ул. Толбухина, дома № 1-33, 33а, 39, 41, 43, 45, 47; проспект Победы, дома № 1, 1а, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 19, 19а, 21, 23, 25, 27, 29, 31 (Приказ ОМС «Управление образования Каменск-Уральского городского округа» №75 от 09.03.2022г. «О закреплении муниципальных дошкольных образовательных учреждений за конкретными территориями Каменск-Уральского городского округа»).

С документами детского сада, регламентирующими образовательный процесс, права и обязанности воспитанников, компенсации части родительской платы в Детском саду Вы можете ознакомиться на нашем сайте – пройдите по ссылке через QR-код:1

С реализуемыми в Детском саду №84 программами также можно ознакомиться на нашем сайте, пройдя по ссылке через QR-код:2

Копии документов на бумажных носителях доступны на информационном стенде, который расположен по адресу: ул. Кирова, 1, 2-й этаж.

Если у вас возникли дополнительные вопросы, можете задать их:

  • по электронной почте miss.alenka84@yandex.ru – в любое время;
  • по телефону 8 (3439) 32-56-69 в период c 08:00 до 16:00;
  • личный прием граждан осуществляется по адресу ул. Кирова, 1,2-й этаж. Приходите в ПН c 15:30 до 17:30. Контактное лицо: Корелина Надежда Ивановна, заведующий.

 

13
марта
2021

Как устроить ребенка в детский сад?

Устройство ребенка в детский сад является довольно сложным процессом, вызывающим трудности у многих родителей. Сегодня разберемся с тем какие документы понадобятся для зачисления ребенка в детский сад и о том куда их необходимо предоставить.

Подробную информацию читайте в карточках ниже:

20
июня
2020

"Консультационная служба по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям)"

Уважаемые родители (законные представители)!
Доводим до Вашего сведения, что на базе ГБОУ СО «Каменск-Уральская школа» работает Консультационная служба по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) имеющим детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Специалисты школы будут работать с Вами по Вашему запросу и по интересующей Вас тематике очно или дистанционно.
Запись на консультацию осуществляется различными способами:
- по телефону 8(3439)398-771 понедельник-пятница с 09.00 до 16.00;
-через официальный сайт ГБОУ СО «Каменск-Уральская школа» https://24ku.uralschool.ru в разделе Консультационная служба (uralschool.ru); на странице Консультационной службы: Записись на консультацию 
- оформление заявки (запроса) по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 
На консультации Вы получите ответы и рекомендации специалистов по следующей тематике обучения и воспитания детей до 18 лет:
• от рождения до трех лет (трудности развития);
• логопедическая помощь;
• трудности в обучении и воспитании детей;
• эмоционально-личностное развитие детей;
• порядок записи на ПМПК, подготовка документов;
• профессиональная ориентация;
• физкультура и спорт;
• организация досуга детей;
• методическая помощь;
• дополнительное образование, развитие способностей, интереса детей.
По завершению консультации просим Вас заполнить анкету обратной связи по ссылке: Анкета
Все консультации проводятся на бюджетной основе (бесплатно).

О работе консультационных центров для родителей  детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения в городе Каменске-Уральском.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273-ФЗ ( далее Закон),  а также федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования,  утвержденным приказом Минобрнауки Росси от 17 10.2013 № 1155 ( Далее ФГОС ДО), дошкольное образование в возрасте от 2-х месяцев может быть получено как непосредственно в организации, так и в форме семейного образования.

© 2022. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №84».