|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития детей»
"Детский сад №84"
|
|
|---|
Уважаемые родители (законные представители)!
С 1 сентября 2023 года все дошкольные учреждения начали работу по новой федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО). ФЕДЕРАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – это обязательный для всех детских садов документ утвержден Приказом Минпросвещения от 25.11 2022г. № 1028. ФОП ДО определяет единый для всей страны базовый объем, содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной программы дошкольного образования, которую реализует детский сад. Предусматривает интеграцию воспитания и обучения в едином образовательном процессе. ФОП ДО заменяет все другие программы, действующие на данный момент.
{gallery}fop{/gallery}
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГ ОБРАЗОВАНИЯ
С 1 января 2014 года в силу вступил Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), затрагивающий дошкольные учреждения. По новому закону «Об образовании в Российской Федерации» впервые в российской истории дошкольное образование стало самостоятельным уровнем общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 года № 1155, зарегистрирован в Минюсте России 14.11.2013 № 30384.
Федеральный государственный образовательный стандарт, включает в себя требования к:
3) результатам освоения основных образовательных программ.
В ногу со временем. Внедрение ФГОС.
В системе дошкольного образования вводится
федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС).
С 1 сентября 2013 г. вступил в силу новый закон «Об образовании в Российской Федерации», в котором впервые дошкольное образование закреплено в качестве уровня общего образования. Такой подход сделал необходимой разработку федерального государственного стандарта дошкольного образования.
Что изменится в работе дошкольных образовательных учреждений?
Разработчики стандарта заложили в документе несколько принципов, из которых самый главный – сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства, как важного этапа в общем развитии человека. Ключевая линия дошкольного детства — это приобщение к ценностям культуры, социализация ребенка в обществе, а не обучение его письму, счету и чтению. И это приобщение происходит через ведущий вид детской деятельности — игру. На основе стандарта дошкольного образования будут утверждены программы (на языке профессионалов это звучит так: основная общеобразовательная программа дошкольного образования) и программно-методическое обеспечение. Сейчас детский сад работает по программам, которые еще не вошли в реестр утвержденных федеральных программ системы образования.
В Министерстве образования создан Координационный Совет, куда на экспертизу будут поступать различные программы, а какие утвердят, мы пока не знаем. Утвержденные федерацией программы мы ждем в конце 2013 начале 2014 года. С учетом примерных федеральных программ в каждой дошкольной организации будет разработана собственная программа, мы ее называем «основная общеобразовательная программа дошкольного образования». Каждый родитель может и должен познакомиться с ее содержанием в детском саду.
Введение ФГОС пойдет поэтапно, сейчас все дошкольные учреждения живут в переходном периоде и 2014 год будет так называемым «пилотным», будут созданы стажировочные или апробационные площадки в каждом регионе России, после апробации, как это и положено. Будут уточнены и изменены некоторые положения документа и уже с 2015 года ФГОС дошкольного образования будет внедряться в каждом российском детском саду.
Ключевая установка стандарта — поддержка разнообразия и самоценности детства. Наложено табу на любые формы и методы школьной модели обучения, т.е. та, классно — урочная модель образования, которая присутствовала в детских садах и была привнесена из школы, будет утрачена. Мы считаем что, принятие стандарта приведет к росту социального статуса детства. А это значит, что возрастет социальный статус, прежде всего, самих детей, их семей, дошкольных учреждений, а также воспитателей.
ФГОС дошкольного образования состоит из трёх требований или как мы называем «из 3-х Т», это требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования, требования к условиям реализации программы и требования к результатам освоения программы дошкольного образования.
Стандарт не допускает никаких оценок, проведения промежуточной и итоговой аттестации детей, экзаменов. Документом определены лишь целевые ориентиры, это социально-нормативные и психологические характеристики детей определенных возрастных групп, такие как инициативность и самостоятельность, уверенность в себе, развитое воображение, творческие способности в рисовании, развитая крупная и мелкая моторика руки, способность к волевым усилиям, любознательность. Вот некоторые целевые ориентиры, они не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они являются ориентирами для педагогов в целях решения задач профессиональной деятельности и формирования программы и ориентирами для родителей.
Чтобы быть в курсе изменений, происходящих в системе образования, и для ознакомления с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1155 от 17 октября 2013 года «Об утверждении ФГОС ДО» и Федеральным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) вы можете перейти по ссылкам:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (новое поколение).
4. Приказ о внесении изменений в ФГОС дошкольного образования от 13 февраля 2019г.
|
8
июня
2022
|
Презентация "Здоровье педагога"
Презентация "Физическая активность и здоровье"
Памятка "Острая кишечная инфекция"
Памятка "Профилактика клещевого энцефалита"
Презентация "Профилактика энтеровирусной (неполио) инфекции"
Материалы по профилактике кишечных инфекций
Буклеты по профилактике употребления ПАВ
Видеоролики, направленные на профилактику алкогольной, компьютерной зависимости и табакокурения
|
8
июня
2022
|
Музыкальный калейдоскоп
К искусству ребенок приобщается с детства. Общение с музыкой, картинами великих художников, с литературными произведениями формирует творческую личность, создает благоприятные условия для развития эстетических эмоций, по выражению Л. Выготского, “умных” эмоций. Ведь эмоциональная отзывчивость связана с эмоциями высшего порядка и лежит в основе эстетического сознания личности человека.
Музыка и музыкальная деятельность, где чувства и эмоции составляют главное содержание, особенно привлекательны для дошкольников.
Музыка – искусство “интонируемого смысла” (Б. Асафьев), что и определяет богатство эмоционально-смыслового содержания музыкальных произведений. Благодаря музыке в ребенке пробуждается представление о возвышенном, прекрасном не только в окружающем мире, но и в самом себе. Музыка помогает детям познать мир, воспитывает не только их художественный вкус и творческое воображение, но и любовь к жизни, внимание к другому человеку, природе, интерес к народам своей Родины и других стран. Так формируется полноценная личность, человек способный чувствовать и сострадать.
Приоритетное направление в развитии старших дошкольников – обогащение духовного мира через высокохудожественные образцы музыкального искусства. Знакомство с ними вносит черты целостности и гармонии в мироощущение и характер детей, определяет нормы поведения и взаимоотношений.
Консультации для заинтересованных родителей
|
8
июня
2022
|
Знакомство с педагогом психологом
Уважаемые родители! Предлагаем Вам познакомиться с педагогом – психологом нашего детского сада – Крюковских Анной Валерьевной.
Кто такой педагог - психолог? Чем занимается? И самый главный вопрос, зачем? Основная цель педагога-психолога в детском саду, это создать условия, способствующие охране физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей всех детей.
Реализуются следующие задачи:
1) осуществление психологического обследования для своевременного выявления особенностей в психологическом развитии и (или) отклонении в поведении у детей;
2) проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми, испытывающими трудности в обучении, развитии, социальной адаптации;
3) Дидактическая и коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими различные трудности в развитии;
4) Психологическое консультирование родителей и педагогов.
Психологическое сопровождение дошкольников происходит в процессе различных видов деятельности: игровой, учебной, режимных моментов, а также в процессе психологического обследования детей и коррекционных занятий с ними.
Психологическое сопровождение ребенка включает в себя:
Психологическую диагностику.
Это изучение внимания, памяти,мышления, воображения, наличие страхов, тревожности. Например, уровень развития зрительной памяти мы определяем по методике «8 предметов»: ребенку предлагается посмотреть, запомнить и воспроизвести 8 предметов,которые были изображены на картинке.
Социально-коммуникативные игры.
Благодаря этим играм у детей воспитываются и развиваются: чувство сплоченности, умение работать в коллективе, подчинение правилам.
Поддержка детей, которые нуждаются в повышенном внимании. К ним относятся: гиперактивные, конфликтные, стеснительные, агрессивные, замкнутые и тревожные дети. Самое главное это своевременное выявление таких детей, выяснения причин подобного проявления. И исходя из причин, помогать детям адаптироваться в обществе. Быть уверенным в своих силах. Большое внимание в работе практического психолога уделяется подготовке ребенка к обучению в школе.
Участие ребенка в развивающих занятиях.
На любом коррекционноразвивающем занятии обязательно присутствуют упражнения, игры или мини-этюды, подготавливающие ребенка к обучению в школе. Все занятия проводятся в игровой форме, в работе психолог использует психомоторные, сенсорные, речедвигательные игры, упражнения на коррекцию эмоционального состояния, психогимнастические этюды, элементы изотерапии, сказкотерапии, песочной терапии и другие методы психологической помощи, способствующие гармоничному развитию вашего ребёнка.
Консультирование родителей (по желанию).
Так же педагог-психолог в детском саду проводит индивидуальные и плановые групповые консультации с родителями воспитанников. Главное, что в ходе этих консультаций родители ребенка получают возможность объективно оценить развитие и поведение своего малыша, понять, что является нормой для этого возраста, а что может говорить об отклонении, получить советы психолога относительно грамотного воспитания и того, как с минимальными затратами сил и нервов пережить очередной возрастной кризис ребенка.
Работа педагога-психолога с ребенком, проводится исключительно с письменного согласия законных представителей воспитанника!
Крюковских А.В
| КОНСУЛЬТАЦИИ ПЕДАГОГА ПСИХОЛОГА |
|
18
февраля
2022
|
УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ И ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В Детском саду имеется медицинский и процедурный кабинет. В штате учреждения медицинского работника нет, но к детскому саду прикреплены фельдшер и медицинская сестра от ГАУЗ СО «Детская городская больница город Каменск-Уральский». Они работают по такому графику, чтобы один медицинский работник находился в учреждении на протяжении всего времени работы Детского сада. На основании ст.20 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 г. №323-ФЗ в Детском саду: организуется систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводятся консультации для воспитателей, родителей (законных представителей), профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний среди воспитанников, медицинское обслуживание.
В детском саду разработана программа «Здоровье», учитывающая индивидуальное состояние психофизического здоровья каждого ребенка.
Функционирует психолого – педагогический консилиум Детского сада. Целью ППк является: создание оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации, обучающихся посредством психолого – педагогического сопровождения.
В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленные на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье.
С целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия:
— проведение профилактических осмотров,
— мероприятия по обеспечению адаптации к условиям детского сада,
— осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости,
— обеспечение высокого уровня санитарно – гигиенического состояния образовательного учреждения,
— осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведение закаливающих процедур,
— осуществление контроля за выполнение санитарных норм и правил.
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно – эпидемиологических правил.
В детском саде организовано 3 – х разовое питание, в соответствии с примерным 10 – дневным меню, утвержденным заведующим детским садом. Организация питания детей в детском саде осуществляется штатным персоналом. Меню составляется в соответствии с СанПиН, на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста. Осуществляется дифференцированный подход в соответствии с медицинскими показателями (отдельное питание для воспитанников, имеющих справки от аллерголога). Готовая пища выдается только после бракеража готовой продукции. Круглогодично осуществляется С-витаминизация третьего блюда. Имеется оборудованный пищеблок с полным технологическим циклом. Во всех группах имеются буфетные комнаты, оснащенные в соответствии с требованиями СанПиН.
|
25
ноября
2021
|
Памятка для родителей: «Формирование здоровых привычек с пелёнок: роль личного примера»
Уважаемые мамы и папы!

Фундамент здоровья и благополучия закладывается в раннем детстве. И главный «строительный материал» – это привычки семьи. Ребёнок не слушает, что мы говорим, а видит, что мы делаем. Именно ваш ежедневный пример – самый мощный воспитательный инструмент.
Почему это работает?
Дошкольник идентифицирует себя с родителями и копирует их поведение на бессознательном уровне. Ваши действия для него – норма.
Ключевые привычки, которые дети «считывают»:
Питание: Если на вашей тарелке овощи, а на полке стоит не газировка, а вода или морс, ребёнок воспримет это как норму. Совместные завтраки и ужины без телевизора формируют культуру питания.
Активность: Прогулка в парке вместо дивана с телефоном, подъём по лестнице вместо лифта, игра в мяч – всё это демонстрирует ценность движения.
Режим дня: Ваше уважение к режиму сна, отдыха и приёма пищи учит ребёнка самоорганизации и заботе о своём организме.
Эмоции и отдых: Как вы справляетесь со стрессом? Чашка чая в тишине, чтение книги, хобби или физические упражнения – здоровые альтернативы, которые видит ребёнок.
Отношения: Доброжелательное общение, умение договариваться, проявлять заботу – это модель здоровых социальных связей.
Что делать?
- Совместные ритуалы: Утренняя зарядка, вечерняя прогулка, приготовление полезного завтрака вместе.
- Проговаривайте свои действия: «Я выключаю компьютер, чтобы отдохнуть глаза и поиграть с тобой», «Я выбираю яблоко, чтобы быть бодрым».
- Не создавайте «запретных плодов»: Не делите еду на «вкусную для взрослых» (чипсы, кола) и «здоровую для ребёнка». Формируйте общую здоровую среду.
Помните: Ваш пример сегодня – это здоровые автоматизмы вашего ребёнка завтра.
Материал подготовлен старшим воспитателем Плотниковой Е.Н.
Памятка для родителей «Эмоциональный интеллект ребёнка: лучшая защита от негативных влияний»
Дорогие родители!
Эмоциональный интеллект (ЭИ) – это умение понимать свои и чужие эмоции, управлять ими, сопереживать. Это не просто модное слово, а важнейший иммунитет против будущих рисков, включая попадание в зависимое поведение. Ребёнок с развитым ЭИ умеет сказать «нет», справиться со скукой или тревогой без вредных «костылей» и понимает последствия своих поступков.
Как развивать эмоциональный интеллект у дошкольника?
Назовите эмоцию: «Я вижу, ты сейчас очень расстроен из-за сломанной машинки», «Ты, кажется, гордишься своим рисунком?». Это помогает ребёнку понять, что с ним происходит.
Принимайте все чувства: Злитесь, боитесь, грустите – это нормально. Запрет на эмоции («Не реви!», «Не бойся!») учит их подавлять, а не проживать. Можно сказать: «Злиться – можно, а бить другого – нельзя».
Играйте в эмоции:
«Угадай, что я чувствую» (изображайте мимикой).
Рисуйте настроение красками.
Читайте сказки и обсуждайте: «Что почувствовал герой? Почему?»
Показывайте на своём примере: Говорите о своих чувствах: «Я сегодня немного устала, поэтому мне нужно отдохнуть», «Я так рада тебя видеть!». Ребёнок учится эмпатии.
Учите простым техникам саморегуляции: «Когда злишься, можно глубоко подышать, как дракон», «Обнять свою любимую игрушку», «Попрыгать на месте».
Ребёнок с развитым ЭИ – это ребёнок, который:
- Умеет попросить о помощи.
- Понимает, где добро, а где зло.
- Знает свои сильные стороны.
- Может занять себя, не прибегая к гаджетам от скуки.
- Чувствует уверенность в себе и меньше подвержен влиянию «плохих компаний» в будущем.
Инвестируйте в эмоциональный мир ребёнка – это самая надёжная долгосрочная профилактика.
Материал подготовлен педагогом-психологом Голубкиной Е.А.
Памятка для родителей «Мифы и правда о «лёгких» наркотиках. Ответственность начинается с информации»
Уважаемые родители!
Тема употребления психоактивных веществ (ПАВ) кажется далёкой от дошкольного детства. Однако фундамент отношения к ним закладывается именно сейчас – через атмосферу в семье и вашу позицию. Крайне важно развеять опасные мифы, которые могут в будущем стоить здоровья вашему ребёнку.
МИФ 1: «Это «лёгкие» вещества, они не вызывают зависимость».
ПРАВДА: Любое вещество, искусственно меняющее психическое состояние, может вызвать зависимость. Для подростка с неустойчивой психикой и организмом в развитии «лёгких» наркотиков не существует. Первая проба часто ведёт к продолжению.
МИФ 2: «Это помогает расслабиться, снять стресс, стать более общительным».
ПРАВДА: Это иллюзия. Наркотик не решает проблему, а лишь временно «отключает» способность её переживать. Он разрушает естественные механизмы Преодоление-поведения (совладания со стрессом). Ребёнок, не научившийся справляться с трудностями в детстве, более уязвим.
МИФ 3: «Все пробуют, это нормальный этап взросления».
ПРАВДА: Это опасная установка. Нормальный этап взросления – это поиск себя, увлечения, спорт, творчество, дружба, первая любовь, но не интоксикация. Ваша задача – сформировать у ребёнка чёткое понимание, что употребление ПАВ – это не норма, а выбор, ведущий к потере здоровья, свободы и будущего.
МИФ 4: «Если запрещать, будет только интереснее».
ПРАВДА: Запрет без объяснения причин – да. Но честный, открытый, соответствующий возрасту разговор о последствиях – это не запрет, это информирование и формирование осознанности. Говорите о ценности здорового тела и ясного сознания.
Что можете сделать вы СЕЙЧАС?
- Работайте над доверием. Чтобы в сложный подростковый период ребёнок пришёл к вам, а не к сомнительным «авторитетам».
- Формируйте здоровые альтернативы. Спорт, туризм, творческие кружки дают естественные «гормоны радости» и круг общения.
- Будьте последовательны. Ваше собственное отношение к алкоголю, табаку, бесконтрольному приёму лекарств – это модель.
- Не ждите, когда станет поздно. Здоровые установки против любых видов зависимостей формируются в дошкольном и младшем школьном возрасте через любовь, внимание и личный пример.
Ответственность за будущий выбор ребёнка лежит на взрослых, которые его растят.
Материал подготовлен при консультационной поддержке специалистов.
Памятка для родителей «Как создать семейные традиции, укрепляющие здоровье?»
Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки!
Семейные традиции – это «стержень» и «мягкая сила» вашей семьи. Это то, что даёт ребёнку ощущение стабильности, защищённости и радости. Традиции, связанные со здоровьем, – это не скучные правила, а весёлые и тёплые ритуалы, которые запомнятся на всю жизнь.
Идеи для здоровых семейных традиций:
«Активный выходной»: Каждую субботу – вылазка на природу (парк, лес, речка). Летом – велосипеды/ролики, зимой – лыжи/коньки, весной и осенью – пешие походы и игры.
«Кулинарная мастерская»: Воскресный завтрак, который готовится вместе. Можно пробовать новые полезные рецепты: фруктовые салаты, домашние лепёшки, смузи.
«Спортивный челлендж»: Небольшое ежевечернее соревнование: кто дольше простоит в планке, кто сделает больше приседаний. Главное – смех и участие, а не результат.
«Вечерняя прогулка-ритуал»: Прогулка перед сном, чтобы поделиться впечатлениями дня, посмотреть на звёзды, спокойно подышать воздухом.
«День здоровья»: Раз в месяц устраивайте тематический день: «День витаминов» (готовим блюда из определённых овощей/фруктов), «День подвижных игр» (играем во всё, во что играли в детстве).
«Традиция тишины»: Час в день без телевизора и гаджетов. Вместо этого – настольные игры, чтение книг вслух, разговоры, рукоделие.
«Семейный альбом здоровья»: Фотографируйте ваши активные приключения, распечатывайте и подписывайте. Пересматривайте его вместе – это история вашей здоровой и счастливой семьи.
Почему это работает?
- Закрепляет модель: Здоровый образ жизни ассоциируется не с принуждением, а с радостью общения.
- Создаёт «банк» позитивных воспоминаний: В трудный момент подросток будет искать поддержку и положительные эмоции в семье, а не в сомнительных местах.
- Учит планировать досуг: Ребёнок привыкает, что можно и нужно отдыхать активно, интересно и вместе.
Начните с малого – придумайте одну маленькую традицию уже в эти выходные! Ведь самое крепкое здоровье – это здоровье, согретое любовью и общим делом.
Материал подготовлен старшим воспитателям Плотниковой Е.Н.
Роскомнадзор принимает от граждан сообщения о наличии на страницах сайтов в сети «Интернет» противоправной информации. Вы можете подать сообщение о ресурсе, содержащем запрещенную информацию, заполнив специальную форму электронного обращения по ссылке: https://eais.rkn.gov.ru/feedback/».
|
2
июля
2021
|
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
С 02 мая 2016 года запись детей на получение мест в детских садах города Каменска – Уральского, запись детей на перевод из одного детского сада в другой будет осуществляться только в Государственном бюджетном учреждении по Свердловской области в «Многофункциональном центре предоставления государственных (муниципальных) услуг» (далее – МФЦ)
Место нахождения МФЦ в Красногорском районе:
ул. Алюминиевая, дом 43, г. Каменск-Уральский, Свердловская область, Россия;
ул. Каменская, дом 82а, г. Каменск-Уральский, Свердловская область, Россия.
Место нахождения МФЦ в Синарском районе:
ул. Ленина, дом 34, Каменск-Уральский, Свердловская область, Россия.
Информация о графике работы МФЦ размещена на сайте МФЦ и предоставляется по телефонам 8 (3439) 30-51-00, 30-55-50, 32-33-11.
Информацию о вакантных местах для приёма или перевода ребенка в детский сад Вы можете получить в ОМС «Управление образования города Каменска-Уральского»
Почтовый адрес: 623400 Свердловская область, г. Каменск-Уральский,
пр. Победы, д. 15а, каб. №110
Телефон специалиста: 8 (3439) 39-62-16
На сайте Управления образования города Каменска-Уральского
или на сайте: Электронные услуги в сфере образования
Информация об обращении родителей (законных представителей) в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 84 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей" с личным заявлением о приеме обучающегося
Родитель (законный представитель) должен обратиться в Детский сад с личным заявлением о приеме ребенка в следующие сроки:
1) В течение 5 рабочих дней с момента извещения его о выдаче путевки на ребенка, в отношении которого не требуется предоставление медицинского заключения при приеме в детский сад;
2) В течение 50 рабочих дней с момента проведения консультации заведующим детским садом (уполномоченным им лицом) по вопросу порядка приема в детский сад ребенка, поступающего в детский сад впервые.
Перечень документов для приёма детей в детский сад:
1. Личное заявление родителя (законного представителя) ребёнка.;
Образец согласия на обработку персональных данных;
Образец согласия на размещение информации в сети Интернет.
2. Документ, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
3. Медицинское заключение (Медицинская карта ребенка. Форма № 026/у-2000 утверждена приказом Министерством здравоохранения РФ от 03.07.2000 №241);
4. Свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);
5. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
6. Для детей с ограниченными возможностями здоровья — рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии.
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в Детском саду на время обучения ребенка.
Просим так же ознакомиться:
- Приказ УО от 09.03.2022 №75 о закреплении МДОУ за конкретными территориями.
- Приказ от 27.01.2025 №20 "О "Об установлений размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Каменск-Уральского городского округа"
- Правила приема воспитанников на обучение по образовательным программам дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 84 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей».pdf
- Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 84 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей».pdf
- Правила внутреннего распорядка обучающихся Детского сада №84..pdf
- Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования (образец родительского договора)
Компенсация части родительской платы в Детском саде:
Справка о среднедушевом доходе семьи оформляется Управлением социальной политики по городу Каменску-Уральскому и Каменскому району в дни приема граждан:
Понедельник с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 15.00
Перерыв на обед с 12.30 до 13.30
В кабинете 57 для тех, кто является получателем пособия на ребенка, в кабинетах клиентской службы 46, 61,62 для граждан, которые не являются получателями пособия на ребенка.
Адрес Управления социальной политики по городу Каменску-Уральскому и Каменскому району: г. Каменск-Уральский, ул. Строителей, 27.
- О перечислении мер социальной поддержки с 01.01.2021года
- Постановление от 18 декабря 2013 г. N 1548-ПП О порядке предоставления компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образов
- О внесении изменений в приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 16.11.2017 №591 О реализации постановления Правительства Свердловской области от 18.12.2013 №1548-ПП О компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
- Об утверждении Порядка выдачи справки о среднедушевом доходе семьи для предоставления компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми от 24.10.2019 №496
- Заявление на компенсацию части родительской платы
Информация
для поступающих в Детский сад №84.
Уважаемые родители дошкольников!
За нашей организацией закреплена территория: ул. Ленина, дома № 29, 31, 33, 35, 37, 38-40, 42-77,81; ул. Кунавина, дома № 6,8,10,12; ул. Кирова, дома № 2-8; ул. Толбухина, дома № 1-33, 33а, 39, 41, 43, 45, 47; проспект Победы, дома № 1, 1а, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 19, 19а, 21, 23, 25, 27, 29, 31 (Приказ ОМС «Управление образования Каменск-Уральского городского округа» №75 от 09.03.2022г. «О закреплении муниципальных дошкольных образовательных учреждений за конкретными территориями Каменск-Уральского городского округа»).
С документами детского сада, регламентирующими образовательный процесс, права и обязанности воспитанников, компенсации части родительской платы в Детском саду Вы можете ознакомиться на нашем сайте – пройдите по ссылке через QR-код:
С реализуемыми в Детском саду №84 программами также можно ознакомиться на нашем сайте, пройдя по ссылке через QR-код:
Копии документов на бумажных носителях доступны на информационном стенде, который расположен по адресу: ул. Кирова, 1, 2-й этаж.
Если у вас возникли дополнительные вопросы, можете задать их:
- по электронной почте miss.alenka84@yandex.ru – в любое время;
- по телефону 8 (3439) 53-00-84 в период c 08:00 до 16:00;
- личный прием граждан осуществляется по адресу ул. Кирова, 1,2-й этаж. Приходите в ПН c 15:30 до 17:30. Контактное лицо: Корелина Надежда Ивановна, заведующий.
Как устроить ребенка в детский сад?
Устройство ребенка в детский сад является довольно сложным процессом, вызывающим трудности у многих родителей. Сегодня разберемся с тем какие документы понадобятся для зачисления ребенка в детский сад и о том куда их необходимо предоставить.
Подробную информацию читайте в карточках ниже:
"Консультационная служба по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям)"
Уважаемые родители (законные представители)!
Доводим до Вашего сведения, что на базе ГБОУ СО «Каменск-Уральская школа» работает Консультационная служба по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) имеющим детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Специалисты школы будут работать с Вами по Вашему запросу и по интересующей Вас тематике очно или дистанционно.
Запись на консультацию осуществляется различными способами:
- по телефону 8(3439)398-771 понедельник-пятница с 09.00 до 16.00;
-через официальный сайт ГБОУ СО «Каменск-Уральская школа» https://24ku.uralschool.ru в разделе Консультационная служба (uralschool.ru); на странице Консультационной службы: Записись на консультацию
- оформление заявки (запроса) по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
На консультации Вы получите ответы и рекомендации специалистов по следующей тематике обучения и воспитания детей до 18 лет:
• от рождения до трех лет (трудности развития);
• логопедическая помощь;
• трудности в обучении и воспитании детей;
• эмоционально-личностное развитие детей;
• порядок записи на ПМПК, подготовка документов;
• профессиональная ориентация;
• физкультура и спорт;
• организация досуга детей;
• методическая помощь;
• дополнительное образование, развитие способностей, интереса детей.
По завершению консультации просим Вас заполнить анкету обратной связи по ссылке: Анкета
Все консультации проводятся на бюджетной основе (бесплатно).
О работе консультационных центров для родителей детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения в городе Каменске-Уральском.
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273-ФЗ ( далее Закон), а также федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки Росси от 17 10.2013 № 1155 ( Далее ФГОС ДО), дошкольное образование в возрасте от 2-х месяцев может быть получено как непосредственно в организации, так и в форме семейного образования.

