| Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития детей» "Детский сад №84" | 
 | 
|---|
| 
20 апреля 2022 | 
 Современному миру нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, как показывает анализ реальной действительности,  даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого/начинающего специалиста может протекать длительно и сложно.
Современному миру нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, как показывает анализ реальной действительности,  даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого/начинающего специалиста может протекать длительно и сложно.
Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров. Работа с молодыми и начинающими специалистами помогает коллективу педагогов согласовать свои методические, педагогические и психологические позиции, укрепляет дружеские связи между коллегами, делает молодого/начинающего специалиста владельцем секретов мастерства, накопленного опытными педагогами.
| НАСТАВНИЧЕСТВО - ЭТО | |||
| не дань моде и не инновация, а достаточно традиционный, но при этом эффективный метод адаптации педагогов к новым условиям. | осознанный выбор педагога: как наставника, так и его подопечного. | не только для молодых педагогов, но и для специалистов, квалификацию которых по различным причинам необходимо развить. | кадровая технология, позволяющая передать знания непосредственно на рабочем месте в реальной рабочей обстановке. | 
Приказ. Положение о системе наставничества педагогических работников. Дорожная карта.pdf
- АНКЕТА для молодых, начинающих педагогов
- Глоссарий
- Карта оценки педагогического мероприятия
- Методические рекомендации по развитию наставничества
- Модель организации работы с молодыми, начинающими педагогами
- Образ педагога детского сада
- ПАМЯТКА молодому, начинающему воспитателю
- Тест для наставника


 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						