ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития детей»
"Детский сад №84"
г. Каменск-Уральский
ул.Кирова, д.1
+7 (3439) 32-56-69
miss.alenka84@yandex.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития детей»

"Детский сад №84"
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
300 лет системе образования г. Каменска-Уральского
26
апреля
2024

В рамках, плана работы профессионального сообщества воспитателей групп дошкольного возраста, 23 апреля 2024 года в Детском саду № 84, прошла стажировка на тему «Развитие мультимоторной сферы у детей раннего возраста с использованием технологии тестопластики». Педагоги  Кулакова Юлия Николаевна и  Загвоздина Татьяна Олеговна представили опыт работы по освоению и использованию метода мультисенсорного развития дошкольников в раннем возрасте.

Юлия Николаевна сообщила  о  мультисенсорном развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов. Именно ранний возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

О развитие сенсомоторных процессов у детей младшего возраста посредством тестопластики,  рассказала Татьяна Олеговна, затем для воспитателей групп раннего возраста и  молодых специалистов детских садов был проведен мастер – класс.

В конце стажировки старший воспитатель Плотникова Елена Николаевна подвела итоги стажировочной площадки, педагоги обменялись мнениями, высоко оценив работу педагогов!

 

18
апреля
2024

afd9946a 338b 4f7e 8a1a 15b1bb93a042 главный12 апреля дети 2-ой младшей гру­ппы №2 «Непоседы» в рамках  проекта «Городок русского фольклора» выступали со сказкой «Репка» для детей раннего возраста №1 и 1 младшей группы №5.  По мере взросления, детям хочется не только слушать  и смотреть сказки, но и самим участвовать в их показе. Инсценировка сказок детьми развивает такие познавательные процессы, как речь, память, воображение, внимание, а также оказывает большое влияние на коммуникативное развитие детей.

В процессе театрализации ребя­та учились организов­ывать общение друг с другом, делали первые шаги в выражении своих эмоций, учились правильно понимать состояние своих гер­оев. Репку нам помогла сыграть родительница одного из воспитанников. Перевоплотившись в героев сказки, де­ти почувствовали себя настоящими артиста­ми и сыграли свои ро­ли на «отлично». В конце театрализации все герои сказки и гости-зрители встали в общий хоровод и сыграли в игру «Мы на луг ходили».

 

 

9
апреля
2024

 

8 апреля к нам в Детский сад №84 пришли учащиеся ДМШ №2 с концертом для детей старшего возраста. Дошкольный возраст очень важен для овладения музыкальной культурой, именно в детстве формируется эталоны красоты, от которых зависит музыкальное и общее развитие. А встречи с живой музыкой особенно радуют. Воспитанники детского сада окунулись в волшебный мир музыки, с интересом слушая выступления артистов. Музыкальный зал заполнили звуки скрипки, флейты, домры, балалайки, фортепиано, а также прозвучало пение учениц хорового отделения. Подготовили своих учащихся преподаватели: Трапезникова Н.Н., Верещагина А. К., Берля М. В., Усова С. А., Арсенова Л. А., Соловьева Т.В., Якимова Л. В., Сосновская Е. Ю., Клементьева С. А.

Такие мероприятия важны и необходимы, как для воспитанников детского сада, так и для учащихся музыкальной школы. На этом концерте юные исполнители нашли теплый прием и самую благодарную аудиторию. Музыка всегда оставляет ярчайший след в эмоциональной памяти дошколят и создает большую мотивацию к занятиям музыкой. Будем надеяться, что сотрудничество детского сада и музыкальной школы принесет свои позитивные плоды и в дальнейшем и наши выпускники в будущем свяжут свою жизнь с музыкой!

Автор: музыкальный руководитель Богомолова А. В.

15
апреля
2024

По порядку все планеты
Назовет любой из нас:
Раз — Меркурий, Два — Венера,
Три — Земля, Четыре — Марс.
Пять — Юпитер, Шесть — Сатурн,
Семь — Уран, За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.

12 апреля наша страна отмечает День Космонавтики. Мы помним эту дату и гордимся, что именно наш, русский человек, покорил просторы космоса.

В старшей группе №8 «Солнечные зайчики» с 8 апреля по 12 апреля прошла неделя, посвящённая Дню космонавтики. Целью данной тематической недели было развитие интереса детей к космосу и людям, покорившим его просторы.

На протяжении недели с детьми были проведены познавательные занятия и беседы о космосе, космических полётах, знаменитых космонавтах, планетах Солнечной системы. Дети с большим интересом рассматривали иллюстрации, плакаты, книги о космосе, просмотрели мультфильмы и видеоролики на космическую тематику. Посетили занятие в библиотеке №14, на котором ребятам рассказали много интересного о космосе, о первых космических собаках - Белки и Стрелки, о первом космонавте - Юрии Гагарине и о первой женщине - космонавте Валентине Терешковой, о космическом снаряжении и питании космонавтов. Свои впечатления о космосе ребята отражали в рисунках, лепили ракеты. Была организована выставка «Этот загадочный космос», где были представлены прекрасные творческие работы, сделанные детьми совместно с родителями. В завершении недели ребята посетили выставку «Лего космос» в Лего студии.

12.04.2024 г.

Воспитатель: Гайсина Анастасия Сергеевна

9
апреля
2024

protiv onkologiiВ младшей группе «Непоседы» реализуется краткосрочный проект «Витамины на подоконнике»

Цель проекта: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитания у детей любви к окружающей нас природе.

Для знакомства детей с растениями и их ростом мы решили организовать огород на подоконнике, вырастив в группе различные растения из семян и луковиц. Родители активно поддержали нас, каждый ребенок принёс луковицы и семена для посадки. 

Сначала рассказали детям о том, как выращивают огородные растения, о строении, об условиях необходимых для роста растений. Ребята познакомились с лекарственными свойствами огородной зелени — петрушкой, укропом, луком.

Дети с удовольствием сажали семена, лук, который мы посадили и в воду, и в землю, наблюдали за веточками тополя, вербы и березы, посаженных в вазочки.

Ухаживали за посадками с удовольствием, с нетерпением ждали, когда появится первый росток, наблюдали за корешками лука в земле и в воде, узнали, как растения питаются и что им необходимо для роста. Лук у нас вырос высокий, сочный, просто загляденье.

Изменения, происходящие на нашем огороде, быстрые, яркие, наглядные. Положили в землю семечко — глядишь, через несколько дней пробились к свету ростки. День за днём набирают они силу, растут, радуя детей своей зеленью.

 

                                                                                                                  08.04.2024г

                                                                                                                 Воспитатель 2 младшей группы

                                                                                                                 Тюленева И.Г.

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №84».