ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития детей»
"Детский сад №84"
г. Каменск-Уральский
ул.Кирова, д.1
+7 (3439) 32-56-69
miss.alenka84@yandex.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития детей»

"Детский сад №84"
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
300 лет системе образования г. Каменска-Уральского
23
января
2024

Уважаемые родители (законные представители)!

С 1 сентября 2023 года все дошкольные учреждения начали работу по новой федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО). ФЕДЕРАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – это обязательный для всех детских садов документ утвержден Приказом Минпросвещения от 25.11 2022г. № 1028. ФОП ДО определяет единый для всей страны базовый объем, содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной программы дошкольного образования, которую реализует детский сад. Предусматривает интеграцию воспитания и обучения в едином образовательном процессе. ФОП ДО заменяет все другие программы, действующие на данный момент.

 

8
июня
2022

Знакомство с педагогом психологом

Уважаемые родители! Предлагаем Вам познакомиться с педагогом – психологом нашего детского сада – Крюковских Анной Валерьевной.

IMG 1041 1Кто такой педагог - психолог? Чем занимается? И самый главный вопрос, зачем?  Основная цель педагога-психолога в детском саду, это создать условия, способствующие охране физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей всех детей.

Реализуются следующие задачи:

1) осуществление психологического обследования для своевременного выявления особенностей в психологическом развитии и (или) отклонении в поведении у детей;

2) проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми, испытывающими трудности в обучении, развитии, социальной адаптации;

3) Дидактическая и коррекционная  работа с детьми раннего возраста, имеющими различные трудности в развитии;

4) Психологическое консультирование родителей и педагогов.

Психологическое сопровождение дошкольников происходит в процессе различных видов деятельности: игровой, учебной, режимных моментов, а также в процессе психологического обследования детей и коррекционных занятий с ними.

Психологическое сопровождение ребенка включает в себя:

Психологическую диагностику.

Это изучение внимания, памяти,мышления, воображения, наличие страхов, тревожности. Например, уровень развития зрительной памяти мы определяем по методике «8 предметов»: ребенку предлагается посмотреть, запомнить и воспроизвести 8 предметов,которые были изображены на картинке.

Социально-коммуникативные игры.

Благодаря этим играм у детей воспитываются и развиваются: чувство сплоченности, умение работать в коллективе, подчинение правилам.

Поддержка детей, которые нуждаются в повышенном внимании. К ним относятся: гиперактивные, конфликтные, стеснительные, агрессивные, замкнутые и тревожные дети. Самое главное это своевременное выявление таких детей, выяснения причин подобного проявления. И исходя из причин, помогать детям адаптироваться в обществе. Быть уверенным в своих силах. Большое внимание в работе практического психолога уделяется подготовке ребенка к обучению в школе.

Участие ребенка в развивающих занятиях.

На любом коррекционноразвивающем занятии обязательно присутствуют упражнения, игры или мини-этюды, подготавливающие ребенка к обучению в школе. Все занятия проводятся в игровой форме, в работе психолог использует психомоторные, сенсорные, речедвигательные игры, упражнения на коррекцию эмоционального состояния, психогимнастические этюды, элементы изотерапии, сказкотерапии, песочной терапии и другие методы психологической помощи, способствующие гармоничному развитию вашего ребёнка.

Консультирование родителей (по желанию).

Так же педагог-психолог в детском саду проводит индивидуальные и плановые групповые консультации с родителями воспитанников. Главное, что в ходе этих консультаций родители ребенка получают возможность объективно оценить развитие и поведение своего малыша, понять, что является нормой для этого возраста, а что может говорить об отклонении, получить советы психолога относительно грамотного воспитания и того, как с минимальными затратами сил и нервов пережить очередной возрастной кризис ребенка.

Работа педагога-психолога с ребенком, проводится исключительно с письменного согласия законных представителей воспитанника!

Крюковских А.В

КОНСУЛЬТАЦИИ ПЕДАГОГА ПСИХОЛОГА
8
июня
2022

2a851686f795432deca3566037a88268 1504761206 1000 750Музыкальный калейдоскоп

            К искусству ребенок  приобщается с детства. Общение с музыкой,  картинами великих художников, с литературными произведениями формирует  творческую личность, создает благоприятные условия для развития эстетических эмоций, по выражению Л. Выготского, “умных” эмоций.  Ведь эмоциональная отзывчивость связана с эмоциями высшего порядка и лежит в основе эстетического сознания личности человека.

         Музыка и музыкальная деятельность, где чувства и эмоции составляют главное содержание, особенно привлекательны для дошкольников.

         Музыка – искусство “интонируемого смысла” (Б. Асафьев), что и определяет богатство эмоционально-смыслового содержания музыкальных произведений.  Благодаря музыке в ребенке пробуждается представление о возвышенном, прекрасном не только в окружающем мире, но и в самом себе. Музыка помогает детям познать мир, воспитывает не только их художественный вкус и творческое воображение, но и любовь к жизни, внимание к другому человеку, природе, интерес к народам своей Родины и других стран.  Так формируется полноценная личность, человек способный чувствовать и сострадать.

          Приоритетное направление в развитии старших дошкольников – обогащение духовного мира через высокохудожественные образцы музыкального искусства.  Знакомство с ними вносит черты целостности и гармонии в  мироощущение и характер детей, определяет нормы поведения и взаимоотношений.

Консультации для заинтересованных родителей

  1. Десять причин заняться музыкой
  2. Музыка начинается с семьи
  3. Развитие эмоциональной сферы ребенка средствами музыки
  4. Хочу быть Моцартом! 
  5. Чувство ритма - это просто. 
18
февраля
2022

 

о питанииВ детском саде организовано 3 – х разовое питание, в соответствии с примерным 10 – дневным меню, утвержденным заведующим детским садом. Организация питания детей в детском саде осуществляется штатным персоналом. Меню составляется в соответствии с СанПиН, на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста. Осуществляется дифференцированный подход в соответствии с медицинскими показателями (отдельное питание для воспитанников, имеющих справки от аллерголога). Готовая пища выдается только после бракеража готовой продукции. Круглогодично осуществляется С-витаминизация третьего блюда. Имеется оборудованный пищеблок с полным технологическим циклом. Во всех группах имеются буфетные комнаты, оснащенные в соответствии с требованиями СанПиН.

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №84».