ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития детей»
"Детский сад №84"
г. Каменск-Уральский
ул.Кирова, д.1
+7 (3439) 32-56-69
miss.alenka84@yandex.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития детей»

"Детский сад №84"
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
300 лет системе образования г. Каменска-Уральского

Содержание материала

ПРОГРАММИРУЕМЫЙ КОНСТРУКТОР UARO

IMG 20210303 161153

Конструктор UARO появился в игровом материале ЛЕГО-студии «Развиваемся, играя» в 2019 г. Детский сад приобрел полный комплект конструктора (базовый, а также 3 ресурсных набора) и планшет с загруженным в него приложением «UARO» для программирования движений роботов.

И вот уже 2 года дети осваивают работу с болтами и гайками. И как ни странно, эта работа оказалась самой сложной.

Недоразвитие мелкой моторики рук (движение пальцами и кистями) – бич современных детей, привыкшим к кнопкам и джойстикам.

Кроме развития мелкой моторики пальцев, в постоянной работе с конструктором используются термины «справа-слева», «сверху-снизу», «спереди-сзади» и другие пространственные навыки наших воспитанников, логическое и ассоциативное мышление, формирование причинно-следственных связей, навыки прогнозирования и проектирования. В процессе конструктивной деятельности ускоренно идет формирование лобных долей мозга. Не стоит забывать и о развитии воображения и наглядно-образного мышления.

Мало того, что нужно из обычных платформ с отверстиями придумать образ, нужно воспользоваться логикой, определив необходимые детали модели и сделать так, чтобы твой робот стоял или мог двигаться.

В процессе конструирования и оживления роботизированных моделей дети осознали, что:

- двигатели для колес нужно ставить в определенном положении, чтобы можно было присоединить колеса;

- кабели от колесных двигателей всегда вставляются в гнезда «А» и «В», но если поменять их местами, то робот поедет задом наперед;

- самая расходная часть движения роботов – батарейки. За 2 года мы использовали их более 50 штук;

- центральный процессор соединяется с блоком питания красным кабелем, а с программной платой, белым.

Все это мы запомнили, создавая модели роботов по схемам-инструкциям по сборке, предоставленным создателями конструктора на сайте официального дилера компании «Учебный комплект». 48 роботов можно собрать по этим инструкциям, включающим в себя более 800 страниц подробных иллюстрированных схем сборки, красочных и понятных детям с направлениями сборки и итоговым результатом. Разработаны также рабочие тетради, по которым можно заниматься самостоятельно в процессе подготовки дошкольников к школьному обучению.

В заключение хочется сказать, что для некоторых детей, посещающих ЛЕГО-студию «Развиваемся, играя», процесс создания роботов «UARO» стал любимым занятием.

Итоги нашей работы вы можете посмотреть в видео-ролике «UARO – роботы для малышей».

 

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №84».